Сайты » Онлайн магазины » Промышленные и хозяйственные товары

Всего голосов: 30 + 10 = 40

НПО Сады России http://SADY-ROSSII.ru Интернет магазин http://SAD-I-OGOROD.ru

Качества для оценки

  • Рекомендовал бы другу
    голосов - 3
    голосов - 2
  • Адекватность цен
    голосов - 3
    голосов - 2
  • Скорость доставки
    голосов - 5
    голосов - 0
  • Качество работы с клиентами (претензиями)
    голосов - 4
    голосов - 1
  • Наличие скидок (систем воздействия на цену)
    голосов - 4
    голосов - 0
  • Охват территории (другие регионы, страны, города)
    голосов - 2
    голосов - 2
  • Широта ассортимента
    голосов - 2
    голосов - 2
  • Прием различных валют и систем оплаты
    голосов - 4
    голосов - 0
  • Удобство личного кабинета
    голосов - 3
    голосов - 1

- +


Основной информационный сайт компании - http://SADY-ROSSII.ru

Имеется и Интернет-магазин, он доступен по адресу http://SAD-I-OGOROD.ru

Основной профиль компании — саженцы и семена высокого качества.

Основной информационный сайт компании - http://SADY-ROSSII.ru

Имеется и Интернет-магазин, он доступен по адресу http://SAD-I-OGOROD.ru

Основной профиль компании — саженцы и семена высокого качества.

Компания не просто продает семена, но и выводит новые сорта, имеет собственные ресурсы для селекционной работы, занимается изучением культурных растений.

Реквизиты НПО «Сады России»

Адрес: 456680, Челябинская область, Красноармейский район, д. Шибаново, ул. Центральная, 92

Телефон для связи: 8-800-555-22-22

Электронная почта - agro@sad-i-ogorod.ru

Заказ возможен только посредством почты, электронной почты и через интернет-магазин. Заявки по телефону не принимаются.

Олата только в рубляхтолько при получении на почте. Стоимость пересылки не включена в цену товара.

Похожие объекты:

Интернет-магазин 15-30.org
Интернет-магазин 15-30.org 2
adminОтзывы пользователя admin

Официальный сайт:  15-30.org Владелец — ООО «ЛУЧ». Телефон горячей линии:  +7 (499) 372-15-30 Электронная почта: manager@15-30.org...

Интернет магазин videobaby.ru
Интернет магазин videobaby.ru 6
marishkanorushkaОтзывы пользователя marishkanorushka

У нас коллега уходила в декретный отпуск. Наш коллектив решил приобрести что-то для мамы и ребенка, В интернете на сайте videobaby.ru нашли...

Интернет магазин www. APPLE-RU.RU техника и аксессуары Эпл
Интернет магазин www. APPLE-RU.RU техника и аксессуары Эпл 0
adminОтзывы пользователя admin

ООО «Старый телефонист» Юр.адрес 109002, Москва, Товарищеский пер., 17 помещение 1 ОГРН 1037739446722 ИНН 7706264230 КПП 770901001...

Садовая фирма Виктория
Садовая фирма Виктория 79
oksana80Отзывы пользователя oksana80

  Здравствуйте друзья! Сегодня в предвкушении наступающего дачного сезона хочу поделиться отзывом о продукции магазина «Виктория». Поскольку мы...

Интернет магазин NAZYA.COM (Таобао на русском)
Интернет магазин NAZYA.COM (Таобао на русском) 2
adminОтзывы пользователя admin

Официальный сайт -  nazya.com Принадлежит компании Khaganate Limited. Контактный телефон:  8 (800) 555-16-63 В ассортименте множество...

Этот код вы можете вставить на своем сайте

Для отображения результатов голосования с количествами отзывов вам необходимо скопировать код и вставить его в html коде вашей страницы

Так будет выглядеть блок

а это код для вставки

  • admin
  • 0
  • ?
  • Отзывов: 1 + 0 + 0 = 1
  • 7
  • 2015
Свернуть

Уважаемые пользователи! Администрация сайта «Реальные отзывы» убедительно просит предоставлять конкретные факты (номер, дату заказа и проч.), чтобы мы не сочли ваш отзыв наговором конкурентов. Благодарим за понимание. Не подкрепленные фактами отзывы будут удаляться как неинформативные.

Отзывы



отрицательный отзыв Наталья
 
Всем, Здравствуйте! 
Мы бы не хотели, что бы наш отзыв показался одним из тех, которые пишут обиженные потребители, чаще всего сами допускающие ошибки по невнимательности. Предлагаем вашему вниманию проблемы, с которыми столкнулись мы(моя семья и знакомые) и некоторые потребители продукции этой компании. 
 
— Неточная/двоякая формулировка: В условиях рассылки п.7 указано, что «расходы по почтовой пересылке не включены в стоимость...». Что вам приходит в голову, когда вы читаете это? Напоминает оформление кредита в банке, когда пишут 15% годовых, а в результате — 28%. У клиента, когда он видит почтовое извещение возникает впечатление, что его в очередной раз обманывают, предлагая одну цену, а в итоге вынуждают оплатить большую сумму. Здесь следует уточнить, что если вы не выкупите ваш заказ, за предложенную сумму, то вы больше не сможете делать заказы. На самом деле, если вы внимательны, то вы заметите, что смыл этого пункта 7 в том, что итоговая сумма вашего заказа, на самом деле не итоговая, прибавьте к ней стоимость доставки и получите сумму вашего заказа. Кстати на почте ничего не знают о начисленной стоимости доставки и никак не могут прокомментировать это. Почта взимает только 2% за перевод денежных средств, как и было заявлено. Это одна из немногих компании, где стоимость доставки является сюрпризом для клиента, при получении его заказа. 
 
— Период рассылки каталогов и посадочного материала заявлен компанией. Компания требует от клиента учитывать их финансовые возможности на период получения заказа. Но сроки почти всегда сильно сдвинуты в большую сторону. Компания до сих пор высылает клиентам каталоги, которые они должны были получить в середине января. Даже, если клиент получает каталог и делает по нему заказ, то высока вероятность не получить заказанный продукт вовремя, как заявлено в каталогах(1-2 недели). Здесь может оказаться два варианта. Вы можете остаться без семян и саженцем, т.к. товар уже распродан или вы можете получить его, когда высаживать его уже нет смысла — растения просто напросто не успеют дать плоды или вызреть. В связи с чем, клиент получая извещение слишком поздно, понимает, что если он выкупит заказ то потеряет свои деньги. В итоге компания получает не выкупленные заказы и более не работает с этими клиентами. 
Заказ, сделанный в конце января, клиенту пришел в начале марта (06.03.15). Из Москвы и Китая посылка приходит быстрее, чем доставляется по Уральскому региону. В итоге компания теряет клиентов и потенциальных клиентов, которых могла бы получить благодаря распространению информации постоянными клиентами. Это приводит к снижению доходов компанию и сокращению штата сотрудников и еще большему снижению качества сервиса обслуживания и снова потере клиентов и доходов. 
 
— Контактность/ Доступность информации: дозвониться на горячую линию почти невозможно, а информацию о состоянии заказа(наличии/не наличии позиций можно узнать только по телефону, что бы решить хотите ли вы получить те позиции, которые остались в наличии, или же вам не нужен заказ без тех позиций, которых уже нет в наличии). Сотрудники компании, утверждают, что отрицательные отзывы их клиентов — это клевета. Это легко проверить. Сделайте любой заказ на их сайте на доступный вам почтовый адрес и увидите, как скоро придет почтовое извещение. Вам это ничего не будет стоить, т.к. оплата будет только при получении заказа. Хочу так же заметить — чем больше заказ, тем дольше его собирают.
 
— Информация о товаре, необходимая садоводу, не полная(о сроках созревания, климатических условиях может отсутствовать), уточнить ее не возможно, операторы не владеют информацией. 
 
Если вы раздумываете делать заказ в этой компании или нет — вы можете рискнуть, но не надейтесь на то что все будет гладко и приготовьтесь писать претензию, в случае возникновения неприятных открытий. Я говорю это не потому, что это обязательно должно случиться, а лишь потому, что претензии принимаются только в определенных обстоятельствах. А именно — на почте в присутствии сотрудника почты, при получении посылки. Если вы забрали и открыли посылку дома — вы ничего не сможете доказать. Об этом и многом другом подробнее почитайте в каталогах или на официальном сайте компании. Если вы делаете заказ на цветы, то помните, что компания Сады России их не выращивает, а закупает за рубежом, поэтому очень часто претензии клиентов  связаны именно с этой продукцией (присылают не те сорта)
 
    Ну я для тех, кто думает, что отрицательные отзывы размещают, что бы опорочить компанию. Задумайтесь, похожа ли моя статья на такой отзыв. Обычно злые отзывы пишут красивыми словами, очень складно, как в рекламе, и они такие же как реклама короткие. Но дело в том, что проблема России в том, что люди, слыша критику в свой адрес не стараются исправиться, задуматься об актуальности и справедливости критики. Вместо этого человек старается защититься, оправдаться, обвинить другого. Этот отзыв призван именно улучшить работу компании и предостеречь клиентов от разочарования.
 
Спасибо за внимание. Данный отзыв мы постараемся так же распространить и на других сайтах. 
 
 
P.S. Так же хотелось бы заменить, что многие клиенты ОЧЕНЬ хотят сделать заказ и сотрудничать с компанией, но сталкиваются с подобными проблемами. А так же сообщаем, что мы лично так же являемся клиентами компании и иногда делаем заказы, желаем в дальнейшем быть клиентами и плодотворно сотрудничать, надеемся, что руководство компании учтет текущие недочеты в сервисе обслуживания и будут предельно внимательны к своим клиентам. Грамотное управление компании приведет ее к процветанию и богатству.

Оставить отзыв

Имя (обязательно):
Электропочта (не обязательно):

негативный отзыв нейтральный отзыв положительный отзыв