Sidex.ru - реальные отзывы

Основная информация

Информация о магазине

Категории товаров
  • Все товары (Маркетплейсы)

Обзор сайта Sidex.ru

Компания работает с 2003 года.

Имеет официальный статус дилера многих крупных торговых марок (Western Digital, Seagate, ASUS, Ritmix и др.).

Благодаря собственным складам с достаточным запасом товаров – доставка обещается в день покупки.

Sidex.ru - отзывы о сайте sidex.ru за март 2024

Администрация сайта «Реальные отзывы» убедительно просит предоставлять конкретные факты (номер, дату заказа и проч.), чтобы мы не сочли ваш отзыв наговором конкурентов. Благодарим за понимание. Не подкрепленные фактами отзывы будут тщательнее модерироваться. Напоминаем - отзывы пишут реальные люди, но администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации.

Отзывов: 5
Оценка
 
3.0(5)
У Вас уже есть аккаунт?
Оценки (чем выше оценка, тем она лучше)
Оценка
Комментарии
Оценка
 
1.0
902613 заказ. от апреля 2016 года
Заказал аккумулятор для МАкБука, позвонили, уверили что всё подойдет. через 5 дней получаю товар, а аккумулятор тупо не подходит… прислали от другой версии макбука, звоню им, мол как вернуть и т.д. говорят заполните на сайте в разделе возврат товара и мы с вами свяжемся, заполнил, на след день захожу на сайт, а заявы о возврате нет, её стерли. звоню, что и как???? говорят давай пиши ещё заяву, вобщем всё продолжается также… заявки нет! в итоге на 4 или 5 день, я уже конкретно задаю вопрос, как выслать присланное ими говно в зад?? соглашаются и говорят посмотреть адрес на сайте, в итоге отсылаю им на 6 день обратно аккумулятор, содрали на почте 400 руб.
через неделю звоню, интересуюсь, получили? нет??? да говорят, получили, но ответ мы вам дадим почтой… через ещё 2 недели приходит письмо заказное, типа отказ в возврате денег, т.к. товар исправен и бла бла… далее идёт переписка и отписка от них: типа я такой лох взял и отправил товар слишком поздно, типа надо в течении 7 дней было, а они его получили вот через неделю… и типа отвали от нас. аккумулятор, якобы мне выслали, но! его до сих пор нет… ;( Письма присылали на «фирменном бланке» с ошибками и якобы подписью руководителя… со ссылками на ЗПП, но видимо плохо его читали, даже указаны противоречивые пункты, трактовка которых не в их пользу.
да и руководитель, как мне кажется не настоящий… нашли бомжа, денег на бутылку дали, он подписался, что директор и в путь!
П
Оценка
 
5.0
Не знаю почему так много негатива!!! У меня все оченьдаже хорошо!!! Оставил заказ — через час уже позвонили, а черездень мой новенький телефончик был у меня в руках!!! вы всего лишь хейтеры товарищи))
Д
Оценка
 
5.0
Лично для меня этот магазин стал незаменимым помощником. Я ни куда больше не звоню и не пишу если мне нужно что-то купить или сориентироваться по ценам. Недели четыре назад покупал триммер. Для меня важно, что здесь ниже цены, а то, что я получил её двумя днями позже (пересылка) не имеет принципиального значения, чай не хлеб.
А
Оценка
 
2.0
12.06 был сделан заказ на мышь logitech mx anywhere 2 black bluetooth, на сайте указана доставка либо самовывоз на следующий день. Нас это устроило, заказали, оплатили, на следующий день (13.06) позвонили узнать, можно ли уже забрать товар, менеджер сообщает нам что товар раньше четверга забрать невозможно, на логичный вопрос о том почему же на сайте указана ложная информация, нам отвечают «нет, на сайте все указано верно», выводы просты:
1) абсолютно некомпетентные сотрудники, незнающие свой сайт,
2) хамство от сотрудников, видимо, в некоторых компаниях перебивать клиентов, повышать голос и кидать трубки — это все еще нормально
3) наглый обман клиентов (сейчас сроки выполнения обязательств играют главную роль, я готова переплачивать за ОПЕРАТИВНОСТЬ которую мне обещали, а в итоге не предоставили)
4) в выходные и праздники у них как оказалось не работает ни одна из служб, кроме приема заказов, ни старших менеджеров, ни контроля качества, ни, конечно же доставки — о чем опять же не указано на их сайте.
В
Оценка
 
2.0
ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ sidex.ru!!! Курьер отказался отрывать коробку с набором кастрюль при мне, сославшись на 30 дневную гарантию. Открыв упаковку и обнаружив брак, я сообщила об этом и курьеру и оператору через 10 минут!!! после передачи товара! Курьер возвращаться за коробкой отказался. Оператор сразу же сообщила, что возврат у меня не примут — делаю вывод, что для них это норма! По итогу в повреждениях товара обвинили меня!!!
Любая клиентоориентированная компания будет выяснять с производителем почему товар некачественный!!! Обычно производители идут на встречу. Если конечно это не подделка или не заведомо известный сайдексу брак!!! В этом случае конечно проще все повесить на покупателя!
Итог: после 1,5 месяцев разбирательств — ни товара, ни денег! Уважаемые покупатели, не повторяйте мою ошибку — обращайтесь в проверенные, лояльные к своим клиентам магазины!!
ОИ