avatar

А что было?

avatar
  • TYA
  • отрицательный отзыв
  • 0

Самые ненадежные поставщики. Сам директор тоже безответственный. После разговора с ним решил дать им второй шанс. заказал на более маленькую сумму, он пообещал что все будет хорошо. Заказ №10907038 оплатил на туже карту переводом, спросил сколько займет отправка, сказали что за 4-5 дней. Прошло уже 14 дней а от них не слуху не духу. Директора всегда нет на месте, да и он неинтересуется в срок ли выполняются заказы. На половину писем неотвечают. По звонкам все теже отправили, завтра, сегодня… Первый раз заказывал на пробу жидкую латку, нашел сайт производителя на котором было написано что это подделка. Несвязывайтесь с данной конторой берегите нервы. Поищите и найдете цены и людей более приятнее. Отзывы на сайте Tiu о данном интернет магазине сфабрикованы. Видать фирмы могут сами управлять отзывами, возможно за деньги. Я писал 2 отзыва и их не опубликовали. 

avatar
  • Гость
  • отрицательный отзыв
  • 0

МОШЕННИКИ! УДАЛИЛА ПРОФИЛЬ С САЙТА, А ДЕНЬГИ ВСЕ РАВНО СПИСАЛИ.СЕГОДНЯ ИДУ В ПОЛИЦИЮ.ЕЩЕ ПРИШЛОСЬ ЗАБЛОКИРОВАТЬ КАРТУ, ТАК КАК СПИСЫВАЕТСЯ БЕЗ СМС ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ПОКУПКИ.

avatar
  • Гость
  • отрицательный отзыв
  • 0

развод на большие деньги! Платите за  два дня, а снимают за месяц!!!

avatar
  • Елена
  • положительный отзыв
  • 0

Столько всего разного пишут, но разве существует хоть одна служба, работающая без косяков? Мы вибираем  самого дешевого посредника, зато требования какие… Хороший посредник, все посылки в течение года получала вовремя и без потерь.

avatar
  • AndV
  • положительный отзыв
  • 0

Случайно увидел объявление в интернете. Заитересовал, решил купить, пока не жалею глубину показывает точно, и ямы даже видно

avatar
  • AndV
  • положительный отзыв
  • 0

На семейном совете было решено приобрести недорогой видеорегистратор 8 в 1. Конечно, видеорегистратор не ангел-хранитель, но он придает некую уверенность на дороге и возможность доказать свою правоту. И главное – соблюдайте правила! Покупкой очень довольны, спасибо сотрудникам интернет-магазина!

avatar
  • Юра
  • отрицательный отзыв
  • 0

Это сайт мошенников. Не указывайте номер банковских карт. Они с вас спишут деньги без вашего ведома. Это аферисты. Пишите жалобу в банк, если вдруг произошло списание денег без вашего ведома. Их занесут в ЧС

avatar

Не расстраивайтесь раньше времени. Я лично сейчас сижу на диване этой фирмы, за три года службы к нему никаких претензий, хотя цена была очень даже невысокая. А проблему с креслом и ножками, конечно, нужно решать. Попробуйте связаться со службой конктроля качества — что-то такое должно быть в каждой фирме. Если компания дорожит своим имиджем, она такие вопросы решает быстро. 

avatar
  • Ольга
  • отрицательный отзыв
  • 0

№ Д-ТР0000000604 от 23 июня 2018 кресло Бристоль ждали доставку полтора! месяца. В тот же день по договору Д-ТР0000000601 покупали диван Бристоль и еще такое же кресло Бристоль, т.е. мы купили диван и два кресла, но покупку разбили на два договора. Диван и одно кресло привезли через две недели, а второе, как я сказала, ждали полтора месяца ,- на неделю дольше максимального срока, предусмотренного договором. Привезли кресло без ножек и качеством заметно отличающимся от первого кресла- набито слабо, чуть ли не пустые подушки, сидение проваливается, как бывает после того, как мягкая мебель прослужит несколько лет. Теперь будем ждать решения по проблеме с отсутствием ножек еще 45 дней.Очень обидно — мы пенсионеры, копили деньги на новую мебель, а теперь, прочитав в отзывах, что у многих диваны быстро сломались, расстроились окончательно. Такие фирмы не должны существовать.! 

avatar
  • Jay
  • отрицательный отзыв
  • 0

Техподдержка у сервиса не работает.

Вообще не работает. При любом балансе.

Проделываешь кучу шагов сначала, чтобы, наконец, задать вопрос. И они пишут сообщение, мол, извините, техподдержка временно недоступна. «Временно» тянется уже несколько месяцев. Догадываюсь, что сервис вообще перестали поддерживать. Решил искать другой. Можно так и без денег остаться.

avatar
  • Денис
  • отрицательный отзыв
  • 0

Сервис сначала нравился. Но сейчас постоянно возникают форс-мажоры из-за того, что сервис перестает работать. Это стало происходить регулярно. Делают это с целью, чтобы вы повысили цену за разгадывание каптчи. 

avatar
  • rockstar12
  • положительный отзыв
  • 0

Заказал этот прибор с сайта eholot.ga, оказалось, просто незаменимая вещь для рыбака! После покупки исчезли все проблемы с поиском рыбных мест

avatar
  • rockstar12
  • положительный отзыв
  • 0

Я не любитель писать отзывы, но здесь решил оставить, чтобы помочь другим принять верное решение. Долго сомневался в покупке, где то несколько месяцев, все таки с деньгами расставаться непросто. Но наткнувшись, в очередной раз на рекламу магазина, просто взял и посчитал сколько я заплатил за это время гаишникам, доказывая свою правоту. И знаете, стоило купить это устройство раньше)

avatar
  • Гость
  • положительный отзыв
  • 0

Все хорошо, нашел дешевый и хороший автомобиль через этот сайт.

avatar

Почему грубите человеку? Ей конечно обидно что не прижились саженцы. У меня например тоже из 15 кустиков клубники прижилось всего 5 потому что 10 были совсем сухие дохлые а деньги то не малые платим, а садила я всё как пологается благо уже лет 15 занимаюсь выращиванием клубники

avatar

Это лохотрон, как уже написали выше. Если сказать более корректно, то это не кредитный продукт, денег вы от нее не дождетесь. 

avatar
  • Егор
  • положительный отзыв
  • 0

Меня устроили услуги химчиситки от компании Хелпстарт. Сдал ковры на чистку, как и обещано было — приехали сами за ними. Обозначили время — когда будут готовы ковры, и что сами они привезут их ко мне домой. Так и было сделано. Привезли ковры — конечно они небо и земля по сравнению с тем, в каком состоянии они были. Ни запаха, ни влаги не осталось, сразу можно стелить на пол. Понравились ваши услуги, желаю вам процветания! Спасибо!

avatar

Небольшой отзыв по последней посылке через данный сервис, а если быть точнее P1452109. Где то с середины апреля у сервиса наблюдались задержки то там, то здесь в связи с закрытием старого склада и переводом посылок на новый — упаковка по 2 недели, прием на склад с задержками и разве что к отправке/доставке никаких вопросов не было (кроме небольшой задержки один раз, но это не считается). За последние две недели мною было получено три посылки (номер выше в том числе) и что я могу о них сказать — задержек нет, то есть на данный момент работа склада в США наконец то наладилась (тьфу, тьфу, тьфу), что не может не радовать. Приняли товар на склад в тот же день, как она была доставлена по трекингу, сразу же отправил на упаковку — в этот же день сформировали посылку, оплата, отправка. Всё как раз, два, три) Правда посылка немного прибавила в весе после упаковки, но тут ничего не поделать — в посылке были дорогие очки, которые просто необходимо упаковывать во что-нибудь побронебойнее. Да и пара баксов на общем фоне ни на что не повлияла (иногда лучше доплатить, чем потом искать виноватого). Довольно сложновато писать отзывы когда всё хорошо, но уж лучше так чем поиметь проблем и рассказывать потом о них))

avatar

Добрый день! Почему я не могу начать пользоваться картой? Оплатила  340руб. и 2620, получила СМС с реквизитами и все! Что -куда-зачем? Зайду в личный кабинет, открою страничку чтобы перевод сделать, выходит Яндекс кошелек, а откуда я его пополню, ката не найдена. Я, что лохонулась? Или вы мне все расскажете… Напишите на эл.почту.ЖДУ!!!