avatar

Всем привет! Это снова я) Итак, по факту прошедших двух недель после — ребрендинг шиптора на работу посредника в плане доставки никак не повлиял за исключением того момента, что отслеживать посылку теперь приходится на гдепосылка и там в этом плане есть небольшая задержка где то в сутки. С другой стороны когда посылку передают курьерке, то те уже сами оповещать начинают, так что для меня не критично. Я тут решил немного прикупиться и назаказывал шмота с ebay и amazon в США (всё так же самостоятельно и под промо), так что ближайшие пару недель буду заниматься пересылом всего этого добра) Посылка P1500359, эйр, DPD. Джинсы и рубашка левайс с ebay выигранные в формате аукциона по довольно низким ценам. Проды разные и никаких проблем не доставили — отправлли в тот же день. Государственная почта США тоже не подкачала и доставляла посылки за 3-4 дня. Шопотам видимо чтобы не держаться особнячком тоже решил делать всё в этом же темпе приняв, обработав и отправив всё за три рабочих дня) Так что вроде всё хорошо. Удачных нам всем покупок)

avatar

Подскажите как отменить подписку? 

avatar
  • iali
  • отрицательный отзыв
  • 0

Работал через сайт, с сервисом @ CASH_PRO, кинули на большие  деньги. Написал в администрацию и гарант сервис, обещали помочь, но когда подошло время удалили мою тему с жалобой и забанили на форме. Есть вся история переписок и скирны.  Не работайте с данным сайтом, все гаранты это фувло, кидают по наглому!!!

avatar

Номер телефона поставщика ещё актуален?

avatar
  • Палыч
  • отрицательный отзыв
  • 0

Почитал написанные как под копирку отзывы на otzyvsite.ru. Либо куплено, либо сами лохотронщики пишут. Специально зарегистрировался «в разных городах» — через хитрые прокси и т.п. — и во всех городах мне предлагали одних и тех же «землячек», включая пару негритянок, которых в моей деревне отродясь не было.
Есть масса клонов-близнецов этого сайта, например, navechno.com — та же самая база, та же фигня по поводу теста на входе (я написал, что не собираюсь предохраняться, что всем раззвоню, с кем и в какой позе встречался и т.д.). В одном городе выставил себя паинькой, в другом — полным отморозком. «Подходящие» оказались теми же самыми во всех случаях.
Ну а то, что невозможно даже начать общение, не заплатив, это лишь дешевая попытка имитировать серьёзный сайт. Не советую верить положительным отзывам на этот лохотрон.

avatar

Привет всем! Это всё ещё я) И я всё ещё пользуюсь услугами данного посредника (с 2010 года). В этот раз я безвозмездно помогал своей знакомой в её желании прикупить пару новеньких New Balance белого (это обязательно) цвета. У нас в городе ничего подходящего найти не удалось, цены на просторах русскоязычного интернета радости не прибавляли, а потому было решено идти снова хорошо изученным и протоптанным путем (покупать за рубежом). Необходимый товар был найден на ebay, выкуплен и отправлен на адрес посредника в США (и нет, в этом году они не переезжали). И на этот раз работники склада не повели и всё прошло в пределах обозначенных сроков (без эффекта ВАУ, но это называется стабильность ибо удовольствие это ничто иное как перегиб в одну сторону). Всё в итоге вылилось в посылку P1499562 (Shiptor Air). К слову, Shiptor это логистическая фирма от того же учредителя что и шопотам (лайтмф). Так вот — 31 июля Сбербанк купил Shiptor) Очень надеюсь что это никак не повлияет на доставку в дальнейшем...

P.S. Ну и если кому вдруг интересно — сейчас доступен новый промокод на бесплатную консолидацию для посылок в США по MF (это когда сам покупаешь как я) — TAKERIMMF019. Активировать можно до 08/10/2019 на 60 дней. Всем удачных покупок)

avatar

Сайт перестал работать не могу удалить свой профиль, в чем там проблема? Когда заработает ничего не загружается, пустой экран.

avatar

Компания «Easyship» в неповрежденном виде доставила мне целых две посылки из четырех. В половине случаев будет косяк с их стороны. В моей ситуации: первый прецедент возник из-за уникального паковщика решившего, что упереть каблуки женских туфель в фасад лакированых ботинок при консолидации — наилучшее решение. Т. Е. Ни аэропакетов внутри коробки, ни пенопласта, никакой прокладки между обувью, даже куртку из того же заказа не проложил п… профессионал. Я оставил отзыв о компании Easyship на их сайте по этому поводу, но размещен он не был. 
Второй случай — гораздо приятнее. Я купил новый ноутбук без коробки, продавец отправил мне фото товара и упаковал его должным образом. При поступлении на склад Easyship, мне сообщили, что товар не поставят на отправку пока его не проверят, я дважды подчеркнул, что мне важна сохранность содержимого, указав что там ноутбук. «возможно, нужна будет перепаковка, проверка на соответствие техники проводится в любом случаи», «делайте всё — что требуется, мне важно получить целый ноутбук» — ответил на это я. Спокойно жду, думаю: проверят, надо будет — перепакуют. Ноутбук пришел разбитым с внешней стороны на более, чем видном месте, повреждение точечное, без потёртостей вокруг, пупырка лежала сверху, а не была плотно проложена, коробка отправителя разорвана сбоку и заклеена скотчем, что указывает на то, что ноут доставали на складе. Сообщил о случившемся в Easyship. Такого большого сообщения я от их поддержки никогда не получал, а там обо всём: о том, что надо заказывать фотографирование за 5у.е., надо страховать за три процента стоимости, надо заказывать проверку товара на состояние за у.е., надо заказывать перепаковку за 5 у. ё. И если я этого не делаю, то за состояние товара в процессе доставки отвечаю я сам, и фото целого ноутбука от продавца ничего не значат. Напомню: «возможно, нужна будет перепаковка, проверка на соответствие техники проводится в любом случаи».
Ребята, вам пришла техника, которую вы вскрыли для проверки и упаковали обратно некачественно, будь она повреждена, рационально сообщить покупателю, дабы снять с себя ответственность, но зачем? Ведь, если вы не оплатите нам все дополнительные услуги, мы вправе играть вашей посылкой в футбол и нам ниче за это не будет! Нет, ребята, открыли посылку — взяли ответственность на себя, не предупредили клиента о нюансах — ваш косяк. В любом случаи, надо решать такие проблемы и разбираться в них. Но в замечательной фирме Easyship предпочитают откреститься от проблемного клиента, даже если вы «не первый день знакомы». Я не выдвинул требований и не хамил, просто поведал о случившемся с целью получить объяснения и варианты развития событий, вместо этого, меня послали. 
Я буду распространять этот отзыв принципиально, везде-где только смогу, и лучшей компенсацией для меня будут убытки вашей компании. Ваш персонал работает по-свински и ваша компания по-свински относится к клиентам и их праву. Предлагаю вам так себя и называть не «Easyship », a как есть: «Svinarnik» — честный бренд, соответствующее качество. Слоган дарю, упыри.

avatar

Сайт неплохой. Общаюсь с парнями, все норм, без пошлости. Толь последние 2 дня не могу открыть смс. Не загружает. Написала жалобу на сайте, ответа нет. Помогие админ!!!

avatar

Ребята, мой совет вам, чтобы прекратились снятия денег с карты:

Он очень простой:

1) рвите карту, или уничтожайте ее любым образом.

Хотя можно даже и не уничтожать, а просто оставить лежать дома.

2) Идите в банк, выдавший вам эту карту, и заявляйте об ее утере.

Вам предложат написать заявление о замене карты. Счёт останется тот же, а вот реквизиты для снятия — другие.

Мошенники уже не смогут снимать деньги с вашей карты.

 

Я сам так сделал, несколько лет назад, и тоже — на этом сайте подловился. Но нашел выход.

Удачи, народ ;)

avatar

При очередном обращении в свой банк, клиентом которого я являюсь 15 лет, и имею в нем безупречную репутацию, мне вдруг сообщают, что мои карты заблокированы в связи с тем, к ним поступили данные об имеющейся просроченности в одном из банков.Запросил бывиски из 2-х БКИ из Эквифакса и из НБКИ.В Эквифаксе нет данных о задолженности, а из НБКИ пришел ответ, с подробной распечаткой, что я, якобы, взял микрозайм в ООО МФК «Займер», да еще и в Новосибирске, при том, что я проживаю в Петербурге и никогда не был и не собираюсь посещать Новосибирск.Тем более, ради смехотворной суммы 11(одинадцать!!!) тысяч рублей! Спрашивается, зачем мне ваш микрозайм, если у меня по причине злого умысла или халатности сотрудников вашей конторы заблокировано на счетах около полумиллиона рублей?!!! Логика где?

Написал претензию на эту организацию в Центробанк и отправил заказным письмом с уведомлением о вручении.

Также написал претензию на работу НБКИ и в полицию.

avatar

Если вы ищите хороший интерне-магазин с большим ассортиментов спортивных кроссовок для мужчин и женщин, тогда вам именно сюда! Тут вам помогут выбрать модели на любой вкус и цвет. Приятные цены, вежливый персонал, быстра доставка. Часто проводят распродажи.

avatar

С 23 марта 2019 г по 22.07.19 до сих пор не произведен возврат личных дненежных средств.  Зачвдение приняли 23.03.19- срок возврата по оферте 17.05.19 давно прошел. До 17.05.19 отписывались- что срок возврата еще не наступил ( 40 рабочих дней). После 17.05.19 сплошные однотипные отписки, что разберемся и обязательно вернем средства..... 

avatar

Играть бесплатно в любимые слоты Клубничка, Обезьянки, Book of Ra на online.casino-admiral-slot.org/

avatar

У нас тоже в квартире установлен Калео платинум, работает без сбоев, и всего прочего. Монтировал сам по инстукции, но еще посоветовался с продавцом Леруа Мерлен, по техническим характеристикам и по выбору термирегулятора. Теплый пол оправдал наши ожидания, теперь хотим тепло на дачу «прикупить».

avatar
  • Алина
  • отрицательный отзыв
  • 0

Ксати Нора, искала инструкцию Изопринозина, мне его на ВПЧ выписали и на одном из сайтов наткнулась на мнение врачей об Изопринозине, что «В действительности, Российская академия медицинских наук указывает на то, что Изопринозин относится к числу устаревших препаратов с недоказанной эффективностью. Следует также иметь в виду, что Изопринозин не используется в качестве лекарственного средства нигде в мире, за исключением России и некоторых восточноевропейских стран.”

avatar

cawa88, добрый день! Спасибо Вам за отзыв! Именная карта необходима, чтобы исключить случаи получения займа на чужую карту,  это меры службы безопасности.

avatar
  • cawa88
  • нейтральный отзыв
  • 0

Единственный минус, который лично я отметил, это при регистрации нужно привязывать карту, причём именную (на неё первый займ падает). Лучше бы просто сделали идентификацию по паспортным данным и всё. Карта у меня оказалась и зарегился. Займ и правда быстро одобрил робот, минут за 5. Второй раз уже карта не нужна, уже на киви-кошелёк перевели. Теперь только на него и беру.
Если бы у меня не было именной карты вряд ли бы я здесь регился. Нашёл бы варианты попроще. Правда фишка здесь не только в скорости, но и в постоянном одобрении займа. Возможно я бы всё равно сюда вернулся, если бы мне в других займерах отказали. В общем, если нет именной карты, то не зарегистрируетесь. Хотя займер реально удобный.

avatar

Рекомендую писать не им, а в Роскомнадзор. Мне юрист сказал, что только они могут найти на них управу. Сама уже составила обращение.

avatar

Бухал, как падла, с утра от ску залез в инэт, наткнулся на этот сай, нихрена читать условия не стал, куда там. никакушка был.Зарегался.Смотрю Сообщения не написать., говорят вип возьми.Че-то тыкнул на один из абонементов, заполнил реквизитв, вроде сумма небольшая была, и опа, с меня сняли 14000 рублей, я сразу протрезве.Давай писать им в поддержку, типо « ребят, я попутал, дайте другой тариф, разницу верните», а они нифига,  не можем ничего сделать, пользуйся год целый.Я елки-палки как так то?!!! ну думаю посмотрю че это за сайт, как проснусь. Проснулся, начал все смотреть, почитал условия и понял, что меня поимели!!! я ничего не стал писать, а просто попросил их ещё раз вернуть деньги по-хорошему, мол давайте разойдёмся и все забудем, а они нет.

я разозлился и написал и такого, угрожая статьями 158 УКР, что они замолкли через день написали что все вернут, и вернули.Так что не выписывайтесь в этот блуд. Это палево а не сайт знакомств.но управа на них есть.