avatar

Добрый день. Благодарим вас за отзыв, нам важна любая обратная связь от покупателей. Напоминаем, что у нас действует гарантия замены — abekker.ru/garantia. Сожалеем, что вы не обратились в службу поддержки вовремя и остались недовольны нашим магазином.

avatar

Добрый день. Приимите наши искренние извинения за причиненные неудобства. Ваше обращение рассмотренно и по нему вынесено положительное решение.
Вам оформили бесплатную досылку на погибшие саженцы. Заказ будет отправлен в ближайшее время. Ожидайте смс-уведомления с трек-номером для отслеживания посылки.

avatar

Добрый день. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Ваша претензия принята и по ней вынесено положительное решение.
Мы оформили бесплатную досылку на неприжившиеся растения. Заказ будет отправлен в ближайшее время. Ожидайте смс-уведомления с трек-номером для отслеживания посылки.
Надеемся, что этот инцидент не помешает нашему дальнейшему сотрудничеству.

avatar

Добрый день, сожалеем, что вас расстроило качество посадочного материала. Мы рассмотрели ваше обращение и оформили бесплатную досылку, взамен погибших саженцев. Еще раз примите наши извинения и надеемся, что в дальнейшем это досадное недоразумение не повлияет на совместное сотрудничество.

avatar

Добрый день. Спасибо за обращение. Ваша претензия была рассмотрена, бесплатная замена саженцев оформлена. Примите пожалуйста наши искрениие извинения и ожидайте посылку в ближайшее время.

avatar

Пишу о своем опыте работы с http://parfum24-opt.ru/
Заказала первый раз, знала что это. На сайте написано, что отправляют любой транспортной компанией, но после заказа сообщили, что со СДЕК не работают, поэтому пришлось выбирать почты, т. к. другие курьерские фирмы неудобно расположены для меня. Все отправили во время, получила на почте без проблем, посылка не мятая, не поврежденная, чтобы указывало на плохую транспортировку. Заказ был в полном порядке. Но после продажи одного парфюма black opium 7.5ml выяснилось, что пробка, закрывающая парфюм имеет трещину, т. е. это брак. Я обратилась к http://parfum24-opt.ru/с фото о возмещении суммы за брак. Но получила — отказ, т. к. аргументировали — это вина почты. Второй парфюм был точно с таким же браком. Я обычно работаю с другим поставщиком, который без проблем возмещает деньги за брак, но в тот момент у них не было нужного мне парфюма. Сумма за два парфюма не большая, всего 315+315=630руб. Теперь я никогда не буду обращаться к http://parfum24-opt.ru/и всем потенциальным заказчикам не рекомендую. Фото прилагаю.
Кстати это не только один их сайт, есть еще один духи-оптовикам. рф

avatar
  • Елена
  • отрицательный отзыв
  • 0

заказ 22303998 от 15.02.2017 из пяти деревьев весной проснулись три, два сухие 

avatar
  • Kate_Rina
  • положительный отзыв
  • 0

Пользуюсь их услугами уже больше года, впечатление положительное! Последний заказ пришел в город Оренбург за 12 дней. Да, возникают задержки, но в общем, услугами довольна!

avatar

Если посмотреть в сети, то огромное количество отрицательных отзывов, причём на сайте remobi их не публикует. Мой опыт: Заказ 469286, сдан 01 мая 2018 г. на замену стекла планшет Huawei MediaPad. На сайте пишут ремонт в день обращения или на следующий. В моём случае никто не звонил. Сам позвонил 7 мая. Оператор обещала узнать статус и перезвонить. Не перезвонила. Набираю 8 мая. Ваш планшет ожидает запчасти, нужно подождать 2-3 дня. Звоню 11 мая. Говорю что звонил 8-го был статус ожидание запчастей, прошу уточнить прибыли ли запчасти. В ответ меня спрашивают сообщали ли мне что запчасти получены. Напрягаюсь и требую проверить статус заказа по системе и сообщить мне. Оператор долго мямлит, потом сообщает что ждут запчасти. Прошу вернуть планшет без ремонта. В ответ предлагают 11-12 мая выполнить ремонт, если я согласен поставить стекло с черной каймой, а не с белой какое было ранее. Соглашаюсь. Говорят что 12 мая отремонтированный планшет мне привезет домой курьер. Сообщаю, что 12 и 13 меня не будет дома, договариваемся, что позвоню как буду готов принять. 14 мая звоню и прошу прислать курьера после 20 часов. Быстро обещают. Вечером никто не звонит и не появляется. 15 мая захожу на сайт и проверяю статус заказа по номеру, чудо — «ожидание запчастей». Звоню, мамзель спрашивает ожидаю ли я курьера. В ответ прошу подтвердить что ремонт выполнен, подтверждает и обещает вечером курьера. Прошу проверить статус заказа по базе так как на сайте «ожидает запчастей». Сообщает, что проверит и перезвонит. Пишу на remobi.ru генеральному директору и отрицательный отзыв на их сайт. Через час звонят и говорят что вернут планшет без ремонта. Вернули. Итог — две недели коту под хвост. Remobi.ru полные отморозки так как лгут клиентам. Крайне не рекомендую к ним обращаться, так как любая компания проверяется на косяках. Они свои косяки не признают и виляют как полные уроды. Наверное министр иностранных дел Лавров тоже у них что-то пытался чинить, так как коронная фраза «Деб..., ...» полностью описывает клиентский сервис Remobi.ru.

avatar

заказ №22404293 упаковщик Базаоки Н. Заказывал 3 саженца колоновидных девревьев. Все саженцы пришли сухие, причем у абрикоса уже высохли молодые побеги на верхушке и почернели листочки. При этом с даты отгрузки до момента доставки на дом по документам прошел всего один день. То есть саженцы уже отправили высохшими. На просьбу о замене менеджер магазина abekker.ru Наталья Васильева предложила посадить засохшие саженцы в грунт и подождать месяц, вдруг они оживут? Зачем отправлять заведомо бракованный товар? Хотел еще виноград заказать, но теперь не буду. Вдруг опять придут сухие палки вместо саженцев. Отзыв негативный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

avatar
  • elena1308
  • отрицательный отзыв
  • 0

Добрый день. 
Заказ № 22391039 от 15.04.2018 г.
— Чудо вишня  — 1 шт. (+1) - все саженцы непригодные, сухие.
— Черешня крупноплодная черная  — 1 шт. (+1) - все саженцы непригодные, сухие.
— Малина  — 1 шт. (+2) — принялся только 1 саженец, 2 — сухие. 
— Миндаль Десертный  — 1 шт. (+1) - все саженцы непригодные, сухие.
— Миндаль Амаретто  — 1 шт. (+1) - все саженцы непригодные, сухие.
— Грецкий орех  — саженцы хорошие.
— Голубика Дабл  — 1 шт. Пока непонятно. Вроде не сухой, но ни одной набухшей почки. Посадила. Посмотрим, что дальше будет.
— Картофель:
Полученный из интернет-магазина Abekker семенной картофель сорта «Лидер» даже сажать не стала, чтобы не вносить заразу в почву - 14 картофелин (18%!!!) гнилые. 
Сорт Жуковский ранний посадила отдельно от всех, побоялась - 10% гнилых. Как бы не пришлось после этой посадки проводить мероприятия по обеззараживаю почвы.
Сорт «Алена»  — посадочный материал чистый.
Очень неприятно! Из оплаченных за заказ 6400 руб. — 4000 руб. ушло на покупку сухих палок и гнилья.
Первый и последний раз воспользовалась услугами этого интернет-магазина. 

Найдите 3 отличия. Это то, что предлагают



А вот эту картошечку мне прислали. И цена этого (не могу подобрать подходящего слова) 690 руб. за 3 кг!!!

 

Чтобы дозвониться в Abekker надо иметь много терпения. Я слушала музыку ждала 42 минуты, но дождалась ответа менеджера. Толку ноль. 
Я в шоке! Меня первый раз так развели на деньги.

avatar

Сделали заказ саженцев (сумма более 5 т.р. + доставка 1,5 тыс. руб). Посылку  доставили в течении 10 дней в начале сезона. 

В итоге:

Из 4  посаженных кустов малины — 2 не прижились (оказались засохшие), остальные 2 -отошли от корня

Ветка абрикоса — также оказалась засошлей — не проснулась

Клюква при  вскрытии посылки — оказалась гербарием.

Остальная часть посылки оказалась нормальной.

Сразу написали притензию по клюкве. 

Менеджеры фирмы без проблем откликнулись и оперативно выслали взамен засохшей клюлвы новую посылку.

Но как оказалась стоимость этой посылки равна стоимости саженца на сайте + стоимость доставки. 

Поэтому не о какой замене говороить не приходится. Чистой воды развод.

Хотел оставить претензии по малине и абкиросу — но платить за новые ветки и доставку как то не хочется...

Так что думайте сами заказывать или нет.....

 

avatar

Дебил с промытыми мозгами, везде пиндосы мерещятся? Твоя подноготная по тебе и так видна

avatar

Мошенники, никакое сообщение нельзя отправить без оплаты, одни боты, причем сделано топорно, якобы пишет девушка комплимент (одними и теми же фразами), спрашиваю бот или нет, в ответ тишина, удаляю переписку через полчаса опять с такой же фоткой и тем же комплиментом. Один раз попал на живую)) Сразу же предложила перейти в ватсап, добавил, оказалось что предоставляет интим услуги, но и тут обман. Якобы за выезд нужно внести предоплату причем только на карту, наличку якобы не берут. Естественно проверять не стал, так как внеся предоплату якобы за выезд никого бы не дождался

avatar
  • milena_k45
  • отрицательный отзыв
  • 0

Здравствуйте. Мой заказ 22381461. Делали большой заказ: смородина 2 саж, малина 2 саж.+1 (должен быть в подарок по акции 2+1 — не положили), виноград 10 саженцев + 2 в подарок, 5 усиков земляники ампельной и 5 усиков земляники вьющейся, также должны были положить корневин в подарок, но наверное не посчитали нужным вложить в посылку такую мелочь за 20 рублей. Ампельная ремонтантная земляника 5 шт. за 590 рублей — сухая, побегов нет, все 5 штук. Из 12 саженцев винограда только один саженец Лучистый дал побеги, 11 — сухие ветки, не пригодные для посадки. Итого: я заплатила почти 6,5 тысяч за 5 усиков земляники, 2 саженца смородины, 2 саженца малины и 1 саженец винограда. Сама пенсионерка и всегда мечтала потратить 6500 рублей из своей пенсии в 9600 руб. на благотворительность.

avatar
  • Елена
  • отрицательный отзыв
  • 0

Заказала на сайте розы- 5 штук. Доставка СДЕК. посылка пришла через неделю. Розами, то что пришло, сложно назвать-сухие, безжизненные огрызки с корнями, за неделю розы не могли так испортиться-их, видимо, уже безжизненными упаковывали. Камчатка далеко, нам можно все, что угодно отправлять(( Сразу же написала претензию, приложила фото. Сегодня-неделя с момента подачи претензии, ответа нет. И сегодня же пришло издевательское письмо-Ваш заказ №22374341 успешно вручен.

((( Всегда мечтала глупо потратить деньги, Bekker мне в этом помог, выбросила почти три с половиной тысячи рублей.

avatar

Добрый день, к сожалению вы указали некорректный номер, рассмотреть вашу претензию не представляется возможным. Пожалуйста укажите номер заказа и мы обязательно свяжемся с вами для решения вопроса.

avatar

Добрый день, Любовь. Искренне сожалеем, что вас расстроило качество полученных саженцев. По вашему обращению была оформлена бесплатная замена. Ожидайте, пожалуйста, досылку в ближайшее время.

avatar
  • nastyyshka
  • отрицательный отзыв
  • 0
Заказ № 40705 от 09.01.2018

Они продадут вам просто отвратительный сервис! Обман уже на этапе оплаты (если у вас предоплата!). Выслали квитанцию, где написано  -комиссию банка оплачивает садовая.ф.виктория. Оператора переспросила — ОНА ПОДТВЕРДИЛА!!! Муж случайно оплатил с комиссией, забыл. Написала им по этому поводу — в ответ — мы комиссию банка не оплачиваем. И все! Точка. Писем 10 написала — и на почту, и притензии — ни извинений за дезинформацию, ни нормального ответа -почему так нагло врут. Это пол беды. При оформлении заказа — девочка оператор сообщила. Вес посылки 7,5, стоимость доставки около 700 (ПОЧТА РОССИИ). Я согласилась. Скинули номер отправления — посмотрела и офигела!!! ВЕС ПОСЫЛКИ 11,6. А СТОИМОСТЬ наложенным платежом еще!!!!!2110 РУБ!!! Представляете?? И ладно бы это была стоимость услуги почты россии! Нет! Почта берет за персылку — 1580 рублей! Остальное, как мне сказал оператор на почте — это уже добавил продавец (ОКОЛО 550 РУБЛЕЙ)! Я написала и директору, и операторам, и притензию. Отвечает скорее всего один и тот же человек. Который не умеет ни здороваться, ни прощаться, ни извиняться. Ответ такой — мы вес не прибавляем, и стоимость доставки — по тарифам почты россии! Стоимость НЕ ЗАВЫШАЕМ! Даже директор ВРЕТ!!! Вы не представляете как обидно. Живу на декретные, каждую копейку считаю. А тут обдираловка сплошная. Причем заказ то приличный на 9 тыс. Сначала оформила 2 заказа — за наложку, хотела частями выкупить, а то денег не хватало. А тут подкопила и решила разом выкупить. Зря. Наложкой и только наложкой покупайте! И лучше в другом магазине. Операторы несут всякую чушь. Я спрашиваю про строчку в квитанции про комиссию банка, что она означает- оператор отвечает — «это имеется ввиду наложенный платеж»! Вы понимаете, какой там персонал работает? Я говорю, почему так завышен вес посылки — мне говорят — так ваша посылка из двух посылок была объединена — вот вес и удвоился. Хотя вес в сумме 7,5!!! Вес видимо прибавлен засчет влажного мха. Но это надо прописывать. И людей перед отправкой посылки предупреждать о весе и стоимости доставки! О чем я просила ра 10. Всем пофиг. Никто не удосужился посчитать нужным предупреждать клиента о таких важных моментах. Позорище, а не фирма.

avatar

Не советую связываться с этой фирмой.Уж очень несерьёзно относятся к заказу.Мой заказ 37746 от 16.12.2017г