avatar

Вполне довольна их услугами. Никаких нареканий к работе нет. Единственное, как я поняла, не несут никакой мат. ответственности. Но пока с такими проблемами мне сталкиваться не приходилось

avatar
  • almaz185
  • положительный отзыв
  • -1

Удивлен негативными отзывами! Мною отправлено больше 15 посылок, всегда все нормально доходило. Задержки незначительные

avatar

Здравствуйте)) напишите пожалуйста название Вашего сайта. Vl-lis@mail.ru

avatar

Галина, добрый день. Приносим извининения за недостающий саженец, с вами свяжутся менеджеры из отдела качества для решения этого вопроса. Досылку отправят бесплатно. По поводу стоимости пересылки: транспортные расходы по доставке посылки несет покупатель — подробную информацию вы можете прочесть на странице покупателя - https://abekker.ru/dostavka-i-oplata. Там же размещен калькулятор стоимости доставки. Бесплатная доставка осуществляется только для предоплаченных заказов и для заказов на сумму от 9900 рублей. 

avatar

Обманули! Я выписала комплект (заказ № 22360724) чайно-гибридных и плетистых роз из 6 сортов. Пришло  пять, но в описи  указано шесть  при том 2 раза голубая.  Стоимость за упаковку и пересылку  в сумме  435,00 руб. где в заказе не указывалось. Всем знакомым буду доносить информацию о не порядочности вашего ООО.

avatar

Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв и надеемся на дальнейшее соместное сотрудничество.

avatar

Галина Семеновна, спасибо, что оставили свой отзыв. Удачи вам и надеемся через некоторое время получить от вас новые отклики о том, как растут ваши саженцы.

avatar
  • A6698
  • отрицательный отзыв
  • 1

На своем печальоном опыте поняла, что Изишип обманщики.Служба поддержки работает через раз, а по проблеме или отключаются, или грубят… Вечно кормят завтраками и не хотят возмещать ущерб… Не рекомендую.

avatar

Если кто-то знает как добиться компенсации за потерю посылки, напишите,  пожалуйста

Изишип не хотят отвечать за свои действия, из-за которых моя посылка потерялась.  Зайдите к ним в группу в обсуждения,  каждый день люди,  обманутые изишип пытаются хоть как-то  вернуть свои деньги за порчу вещей,  за потерю отправлений и т. Д. Некоторые ждут больше года.Не ппопадайте  в их число, не отдавайте свои деньги и имущество этим людям. 

avatar

По традиции убиралась дома сама. Но времени не хватало на свои увлечения… Решила попробовать заказать услугу в Хелпстар. Получилось очень даже неплохо. Отношение к клиентам внимательное, как и договорились — везде все убрали. Спасибо, мне очень помогли. 

avatar
  • Юлия
  • положительный отзыв
  • -1

Пользуюсь услугами больше года. Заказываю для себя, семьи и друзей одежду из Америки. Пробовала трех посредников. Изишип выигрывает по стоимости. У них единственных нет комиссий при оплате услуг ( у других до 3% от суммы платежа), входящие посылки бесплатны (А не по 80-100₽). Качество и скорость тоже на уровне. Метод экспресс самое короткое приходил за 6 дней после отправки в Московскую область. Рекомендую. Кстати, поддержка онлайн на сайте отвечает на вопросы ;)

avatar
  • Dim
  • отрицательный отзыв
  • 1

Посылку изищип  отправили 22февраля,  с тех пор никакой информации в треке нет.  Прошло больше месяца!!! В группе вк изищип банят и удаляют вопросы о посылке за 22февраля. Положительные отзывы накручиваются за скидку в 7$. Отвратительная контора 

avatar

Воры из Шопфанс украли у меня телефон. Люди, кто-нибудь знает какой-либо их контакт?                                    У меня вся подтверждающая переписка, может что-то можно сделать? Реально 35о долларов в целом получилось!                                                                                                                                                           Господин Администратор, все фото есть, видео того, как я получала тоненький пакетик со стеклом, вместо массивного с телефоном (телефон заказывала габаритный). Я-адвокат, СОБИРАЮ сейчас информацию, формирую иск и буду обращаться в полицию нашу и СШа. (присоединяйтесь)

avatar
  • Qwe
  • отрицательный отзыв
  • -1

Ужас

avatar
Первый раз в жизни пользовалась такими сайтами. Ранее как-то могла обойтись, но в какой-то момент мне предложил сосед совместно купить саженцы, чтобы дешевле вышло по доставке и прочему. Оплатили картой, все дошло быстренько и в качественной упаковке, саженцы в сезон расцвели и по сей день не дают повода в них разочароваться. Онлайн-магазин советую всем садоводам!
avatar
  • Сияна
  • положительный отзыв
  • 0

Сыну помогло. Правда, я била по всем фронтам — свечи вибрукол, дантинорм, калгель. все вместе помогло, две ночи прошли спокойно, утром на третий день увидели первый зуб!!

avatar
  • Юлия
  • нейтральный отзыв
  • 0

Розы хотела купить, подруга отговорила. Ее маме пришли луковицы каких-то цветов от этого магазина, дали всходы пополам напополам. То ли они их хранят неправильно, то ли транспортируют… И цены так себе. Поехала в ближайший питомник под Краснодаром, там выбрала живые цветы — все прижились. Мое мнение, что заказывать стоит или только если эксклюзивный материал, или если живешь в Тмутаракани. 

avatar
  • Uter
  • отрицательный отзыв
  • 0

Слушайте, ну смешно. Какой мужик, ищущий бабу для траха, будет размещать свое фото с ребеноком? Я хотел туда добавиться — выбрасывает система. Поулчается, только с теми можно контактировать, кто там уже есть. И что-то сомневаюсь, что там есть кто-то кроме ботов. 

avatar

СПАСИБО ЗА ОЦЕНКУ САЙТА. НЕ БУДУ РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ. В ИНЕТЕ ОДНИ МОШЕННИКИ.

avatar

Я не буду мониторить данный ресурс. Но отмечу, что роза сорта «Магеллан» (придумал только что) — она и в Африке будет розой сорта «Магеллан». Поэтому я могу сфотографировать свою розу, а могу -соседскую. Или взять у соседа фото его розы. Они же идентичны. Не вижу в этом преступления.

Если же речь идет о том, что какие-то сорта придуманы и нарисованы, а в природе их не существует и вырастить такие не представляется возможным — по этому поводу стоит общаться напрямую с администрацией интернет-магазина. Это уже будет фактом мошенничества и обмана покупателей. Если вы такое заметили, публикуйте ссылку на конкретное фото и будем разбираться вместе.