avatar

кто нибудь что нибудь знает про это сайт, можно заказывать?

avatar

Продолжение не заставило себя долго ждать. 06.06.2018 пришел ответ, что замена будет выслана в БЛИЖАЙШЕЕ время, ждите СМС уведомление. Конкретные сроки не оговорены, хотя по закону о Защите прав потребителей, товар ненадлежайшего качества должен быть заменен в течении 7 дней с момента предъявления требования потребителем. Надеяюсь, что фирма аБеккер вышлет замену соответствующего качества (как заявлено на сайте) и в отведенные законом сроки.

avatar

      Выписала первый раз 3 черешни. Прислали одну сразу сухую. Видимо для Вас нормально из 3 одну плохую. А для меня с пенсии это очень накладно. Второй раз понадеялась на Вашу порядочность и выписала 4 гортензии ( в заказе описала свой первый опыт, но Вам это до фени) и ОООООООООООООООООО УЖАС!!! Видно сразу 3 не жизнеспособны, но как ни странно земля сырая, а одна так вообще СУХАЯ и корешки из транспортировочного горшочка полуметровые сухие. 1395 рублей выбросила на ветер. Никогда и никому не посоветую выписывать у Вас НИЧЕГО. Один плюс: присылаете супер быстро, но это только для того, чтобы получить деньги. Номер второго заказ №22416930 от 23.05.2018 г. упаковщик Шайгородская. 

avatar
  • Гость
  • отрицательный отзыв
  • 0

Чистое кидало заказа стс в итоге оплачено все. после написания поста в адрес автора с требованием передать документ бан от администрации форума. Кидало чистой воды.

avatar

Пришел ответ на претензию написанную 23.05.2018 на сайте аБеккер ( не прошло и двух недель). Суть ответ: «Искренне сожалеем, но вы ничего не понимаете в хранении корневищ, поэтому замочите, посадите и 1,5 месяца наблюдайте, а потом еще раз нам напишите». Видимо специалисты претензионного отдела считают что гнилые корни и пустые пакеты дадут через 1,5 месяца всходы. Убедилась что в этом году в этой фирме работают неквалифицированные специалисты, начиная с упаковщиков, заканчивая менеджерами среднего звена. Контроль качества отсутствует, цель «специалистов» прислать отписку.

avatar

26.04.2018 был оформлен заказ № 22401148, 15.05.2018 заказ был отправлен через транспортную компанию СДЕК, получен заказ 21.05.2018. (скорость доставки почти месяц!). Саженцы такого отвратительного качества получаю первый раз. 1. Примула мелкозубчатая Рубин в 1 комп. 1+1 корн.: из двух корней один был гнилой сразу, второй на сегодняшний день признаков жизни не подает. 2. Трициртис (садовая орхидея) в 1 компл. 1+1 корн.: в одном пакете корень отсутствовал, пакет пришел пустой, во 2-ом пакете корень истлел. 3. Земляника Альба 5 шт. Упаковка пришла сгнившая, на сегодняшний день из 5 корней признаки жизни подает только один. 4. Примула высокая (первоцвет) Сильвер Лейс Блэк в 1 комп. 1+1 корн.: по факту в пакетах гниль. Материал к посадке не пригоден. На сегодняяшний день почти все декоративные цветы, полученные корнями и саженцами, признаков жизни не подают. Из всей заказанной малины (9 саженцев + 2 в ПОДАРОК) признаков жизни не подает ни один. Видимо придется писать еще одну претензию на оставшуюся рассаду. Хотя 23.05.2018 были отправлены 3 претензии, которые объединили в одну № 76622, но ответ так и не получен. Видимо компания расчитывает на то, что клиентам надоест писать и они заткнуться. Смею Вас уверить, что следующая претензия будет досудебная. 

Чтобы разбавить негатив, напишу что весной 2017 года в этой же компании заказывали саженцы плодовых деревьев и виноград всего 24 штуки. ВСЕ саженцы пришли в хорошем состоянии с хорошей корневой системой и живыми почками. Поэтому в этом году снова сделали заказ, но видимо заказываем последний раз.

avatar

Вчера получила очередной долгожданный заказ лилий и гортензию ( Заказ №22413404). Оплатила почтовые расходы и почтовую комиссию в сумме500руб. Заказ — 1850руб Итого-2350. Гортензия(крупнолистная Роткелхен) пришла мертвая, совершенно сухая, стволики внутри пустые- т.е. её уже такую и упаковывали.(за 7 дней пути с 29мая по 4 июня она так погибнуть не смогла).  Все луковицы лилий (сорт трубчатые) рыхлые, чещуйки легко отваливаются, под чешуйками серый гнилостный налет.  Осенью делала заказ на комплект из 5 плетистых роз, гиацинты и нарциссы. В результате розы все пришли сухие и ни одна не принялась. Луквицы нарциссов и гиацинтов тоже были с серым налетом. Продезинфицировала, посадила. Весной ничего не взошло. Выкопала- все луковицы со сгнившей сердцевиной. А заказ тоже стоил больше 2-х тысяч… Фирма БЕККЕР ПРЩАЙ!!!

avatar

По Вацапу ответите?

avatar

Добрый день! По акции были куплены розы у вас, из шести принялись три розы. По биркам не одна роза не совпала. Вместо голубой розовая, вместо плетистой красной другая, а самые красивые не принялись. В ватцапе скинула фото и бирки которые были на розах. Жду ответа. Номер заказа22361359  упаковщик Старовойтова.от15 03 2018. Товарный чек сохранен. Как быть?

avatar

С нетерпеним жду, когда ко мне приедут клинеры на очередную уборку. Приятно смотреть, когда работают профессионалы. Наученные, приятные лихо управляются во всей квартире. Значительно облегчают мои домашние обязанности, без них как без рук! Спасибо!

avatar

В апреле 2018 г. пришла посылка с саженцами из вашей фирмы. За посылку заплатила около 4 000 тысяч рублей. Была очень рада, думала, что получила хороший материал. Но рано радовалась,  из трех саженцев ежевики только один был живой, два были совершенно сухими. Привой на яблоне, забыла название и на сливе «Чернослив ранний» сухой,  все ждали, когда он хоть немного отойдет, но рост идет ниже прививки, будут дички. Из трех кустиков хост — один погибший. Стоило ли платить такие деньги за такой материал? Зачем отправлять саженцы, которые не подают признаков жизни?   

avatar

Добрый день Павел. По вашему обращению было вынесено положительное решение. Бесплатная замена будет выслана вам в ближайшее время, ожидайте пожалуйста доставку.

avatar
  • Павел
  • отрицательный отзыв
  • 0

Пришли саженцы ужасного качества! Только 3 жизнеспособных саженца (фундук, фундук Ламберта и грецкий орех). Остальные 5 саженцев — Черешня крупноплодная желтая, Груша Медовая, Абрикос Триумф северный, Вишня Шоколадница и Слива Золотая капля пришли в виде сухих палок, без живых почек и у двух гнилые корни. Видно, что они такими и были до отправки. Корневая упаковка влажная, а корни высохшие. Контроль качества явно отсутствует! Заказ 22419961. Оформлена претензия 79546, фотографии приложены. Ответа пока нет.

avatar

Добрый день!
Мы делаем замены и досылаем товар, если покупатель сообщает нам о некачественных саженцах. Пожалуйста, обратитесь с претензией в службу поддержки — abekker.ru/support
Нужно чтобы вы сфотографировали погибший посадочный материал с нашей маркировкой и приложили снимки к письму.
Обязательно укажите следующие сведения:
• номер заказа;
• сорта погибшего посадочного материала;
• количество позиции, подлежащие замене.
На основании полученных снимков мы рассмотрим вопрос о досылке растений, взамен погибших.
Всего доброго!

avatar

Добрый день, Примите еще раз наши извинения. Досылка вам оформлена и в данный момент она уже находится в пути. Отследить посылку можно по номеру — 21403623813362.

avatar

заказ 22412862 сделала 12.05.2018,, собиралась сажать 19-20.05, однако получила только 22.05.2018 — пришлось повторно ехать в деревню, сажать. НО:

1.Колоновидные груши Медовая и Декора: стволы сморщенные, засохшие, на корнях — плесень

2. Колоновидная яблоня Арбат: ствол подсохший, сморщенный, основной корень сломан

3. Яблоня Мельба: свежие побеги засохли

4 Гортензия древовидная Анабель: сломаны и подгнили свежие побеги, новых почек не видно

5. Гортензия метельчатая Пинк Леди: чахлые нежизнеспособные корешочки, сухие жалкие побеги

Вот такая «радость»! Все саженцы погибли до упаковки или в пути.

avatar

Уважаемые пользователи! Администрация сайта «Реальные отзывы» убедительно просит предоставлять конкретные факты (номер, дату заказа и проч.), чтобы мы не сочли ваш отзыв наговором конкурентов. Благодарим за понимание. Не подкрепленные фактами отзывы будут удаляться как неинформативные.

avatar

Уважаемые пользователи! Администрация сайта «Реальные отзывы» убедительно просит предоставлять конкретные факты (номер, дату заказа и проч.), чтобы мы не сочли ваш отзыв наговором конкурентов. Благодарим за понимание. Не подкрепленные фактами отзывы будут удаляться как неинформативные.

avatar
  • kutalev
  • отрицательный отзыв
  • 0

Молодой человек! Мы, русские, не обманываем друг друга.

Ранее я не имел опыта с данной компанией и не знал о ее существовании. Но благодаря одному блогеру узнал. Думаю гляну, что за компания. Зарегистрировался на сайте, казалось внимательно изучил все условия и стал размышлять — стоит ли?...
Если ты читатель на распутье и не знаешь — довериться ли тебе данному сервису, то ответ прост — НЕТ. К сожалению, я не имею привычки прежде чем воспользоваться каким-либо сервисом почитать отзывы о нем, что меня частенько подводит. Если бы прочел отзывы о данном сервисе — ни при каких обстоятельствах бы не воспользовался.
После регистрации на сайте, несколько дней спустя, мне пришло сообщение на электронную почту, АКЦИЯ! Посылка весом 1 фунт, это чуть меньше 0,5 кг, с фунтами может напутал, бесплатно. СТоимость отправления данной посылки 10$, которые почтовый посредник благородно начислил на мой счет. Я подумал, почему бы не воспользоваться данным предложением и не проверить поставщика. Отличная возможность.
Я иду на Амазон и покупаю две коллекционные фигурки, не рискую и беру каждую в пределах 10$. Приходят мои покупки на склад и тут начинается самое интересное.
ВНЕЗАПНО! Услуги склада нужно оплатить -3$ с каждой покупки. Итого 6$ просто за то, что они пришли к ним на склад. У конкурентов данного сервиса такой подставы нет.
Дальше больше. На сайте мои две покупки отображаются как две посылки.
Я пишу в службу поддержки и прошу объединить две посылки в одну и произвести перерасчет. На что получаю невнятный ответ, что при моем виде аккаунта консолидация посылок не возможна. Ничего внятного не добившись от поддержки, стал внимательно читать ссылки, которые они прислали. При этом, когда я изучал сайт, данные разделы я не обнаружил, только по предоставленным ссылкам. ВНЕЗАПНО.
Изучив информацию по ссылкам, понимаю, что проще и дешевле оставить как есть и смириться с ДВУМЯ посылками вместо ОДНОЙ. Читатель, ты помнишь, что на моем счету было 10$ изначально. В итоге мне пришлось заплатить 16$ из своего кармана. ИТОГО 26$ за две посылки. При этом у конкурентов данного сервиса, услуги склада и консолидация посылок — абсолютно бесплатны. Более того, если бы я воспользовался привычным сервисом я бы потратил 20$ вместо 26.
Я оплатил 16$ и собственно жду отправки. День-два — отправка не происходит. Я пишу в службу поддержки, которая сообщает, мол в субботу ваши посылочки будут отправлены. В понедельник, захожу проверить и что я вижу? Одна посылка отправлена, а вторая НЕТ. Я пишу вновь в поддержку с вопросом о том, как же так получилось?.. Знаете, что мне ответили?...«В пятничной партии стояло ограничение на 1 посылку на получателя в партии, поэтому отправилась только 1 посылка. Следующая посылка уедет в среду. Отправки с ограничением производятся только 1 раз в 2 недели. В остальных партиях можно отправлять по несколько посылок на 1 получателя». Ну и как это понимать?...
Я посылок не получил еще. Вторая посылка, которая будет отправлена в среду, к этому моменту НЕДЕЛЮ просто лежит на складе. А первая посылка в пути. А пришли на склад в одно время. И что-то мне подсказывает, что при получении посылок будет не все гладко.
Итак. Выгодно? — НЕТ! Быстро-НЕТ! Доброжелательно?- НЕТ! Поддержка оправдывает свое существование? — НЕТ! Дорогие соотечественники, не стоит тратить свое время и деньги на данный сервис. Воспользуйтесь услугами конкурентов.
avatar

Хочу сказать что Вы работаете быстро это да но качество продукции действительно очень плохое. Заказывал облепиху получил быстро но из шести саженцев четыре как из концлагеря. Посадил, два уже по лучше прижились хорош а те что слабые два уже все ещё два еле дышат. 

Если Вам нужны постоянные покупатели которые сами закажут и другим посоветует следите за качеством продукции. Спасибо.