avatar
  • peter
  • положительный отзыв
  • 0

Здравствуйте, господа шопоголики=)) Вот и приближается сезон распродаж и «заоблачных скидок». Для кого то это радостное событие и повод спустить накопленное, а лично для меня это время задержек и тормозов, увеличение времени ожидания и повышенный риск что то не получить (хотя за 7 лет моего шоппинга по сети не пришла только одна посылка из Китая, но всё таки — вероятность есть всегда). Так как тем что мне надо (а особенно к праздникам я закупаюсь заранее) и причем не за месяц-два, то в каких-то ажиотажных событиях мне участсовать не приходится (смысла не вижу). К тому же те же самые скидки бывают и на протяжении года (а порой даже больше). Сейчас тоже очередная неспешная посылка через данный сервис (P1402746), которая делилась и формировалась параллельно с другими аналогичными посылками. Как все понимают без задержек не обошлось. К сожалению или нет — не знаю, так как мне не критично. Сейчас усиленно стараюсь переслать что набралось до праздников, чтобы не участсовать в общей пробке. Немного щекочет нервы информация о том, что новые ограничения на покупки из других стран вступят в силу в следующем году. Тема поднималась уже не раз и уже давно, но чем то в итоге это должно закончится… Надеюсь что не как обычно чем то плохим)

avatar

Из вашего сообщения не совсем понятно с чем связано разделение посылок. Очевидно, интернет магазин разбил заказ на две посылки и отправил в наш адрес. Вы можете в любой момент собрать одну общую консолидированную посылку и отправить к себе домой.


avatar

Здравствуйте. После черной пятницы количество заказов было настолько велико, что нам пришлось арендовать соседний склад, чтобы всё вместить. В связи с этим возникали небольшие задержки по консолидации. К сожалению, сезон высоких распродаж всегда славится огромными покупками, ошибками и задержками не только мейлфорвардеров, но и магазинов. Опытные шопоголики либо покупают все до распродаж, либо на самих распродажах покупают то, что не нужно срочно.


avatar

Вы удивительный сервис — публично признаёте, что Ваши же правила Вам не указ и можете отказать в транспортировке любой вещи, когда она уже будет собрана в посылку с другими вещами и просить за расконсолидацию и отправку этой посылик отдельно непомерные деньги. Сервис построен на принципе шантажа.

P.S. А Я лишь пропустил НЕ в предложении: Но данные заказы запрещены к пересылке.

avatar

Понятно. Просто для меня это кот в мешке — это же не подушку через интернет заказать, а живое растение — может засохнуть, сломаться, перегреться, замерзнуть в дороге. Русская рулетка. А с рук когда берешь, можешь вживую оценить и корни, и само растение.

avatar

Вы удивительный человек — публично жалуетесь на то, что мы отказываемся нарушать законы в РФ! Как вам хорошо известно, существует открытый перечень товарной номенклатуры запрещенной к пересылке. Таможенный брокер и сотрудники склада четко выполняют требования законодательства и отклоняют посылки, содержащие товары из этого списка.


avatar

Вам необходимо обратиться в Почту России, отвечающую, согласно Конвенции Всемирного Почтового Союза, за доставки посылок Airmail на территории России. В следующий раз рекомендуем вам использовать доставку Shopfans Lite.


avatar

Добрый день, признаем ошибку. У нас были глюки в работе сервиса, сейчас их устранили. Пожалуйста, обратитесь за компенсацией в службу поддержки.


avatar

Ну почему сразу бред? За доставку вашей посылки, согласно Конвенции Всемирного Почтового Союза, отвечает Почта России. Зачем с больной головы на здоровую перекладывать? Так же мы заботимся, чтобы ваши вещи прибыли к вам в целости и сохранности. И то что вы называете “баулом” — это бесплатная для вас упаковка в новую коробку. Вы же не хотите потом писать отзыв, что Шопфанс не запаковал мою коробку и мой новый телефон приехал разбитый? 

avatar

Ваша посылка доставлена за наш счет, приносим извинения за возникшие недоразумения.

avatar

ок, хорошо, если украли на Почте, то почему говно-форвардер? Наверное нужно говорить “говно-почта”, нет? И компенсацию вам, есс-но, никто не вернет, если вы не страховали посылку. Вы решили сэкономить 3% на страховке, и теперь попали из-за своей жадности. если у вас машину угонят, то вы будете обвинять производителей колес, что-ли?

avatar

Посылка номер P1400315. Видимо это моя предпредпоследняя посылка в этом году, так как действие промо закончилось, а платить за то, чего можно избежать я не люблю. Да и без бесплатной консолидации цены у сервиса примерно «как у всех». Да, у сервиса так же есть программа по которой за каждую полученную посылку можно оставить два отзыва и получить по 6$ за каждый на счет. Причем действуют эти средства месяц и тратить их можно только на услуги в США. От оставления негативного отзыва эти бонусы не остановят, а вот написать того у кого всё хорошо и писать особо не о чем смотивируют. Хотя хейтеры пишут что так сервис покупает отзывы, но лично для меня не ясна связь. Да и назовите хотя бы один сервис, который проводит такую же акцию? Возвращаясь к посылке — прием купленных заказов на склад если верить трекингу в тот же день или на следующий, как они поступили. В упаковке к сожалению как пишут и многие пользователи сервиса сейчас задержки (причем не совсем понятно по какой причине — в прошлый раз это было вообще связано с затормоденностью орформления сопроводительных документов здесь у нас, а не какими то мероприятиями на складе). По отправке появился какой то разнобой — если раньше отправляли четко во вторник и пятницу, то сейчас это понедельник, вторник, четверг и пятница в разных вариациях (ну разве что кроме пн+вт или чт+пт). Каких то изменений в себе это не несет, но привычка дело такое… Одну посылку придется отправлять с консолидацией, но у неё особенный путь о котором я расскажу как получу её. Всем хороших выходных!

avatar
  • PM
  • положительный отзыв
  • 0

Всем привет! Небольшой отзыв на очередную посылку P1401499. Сразу оговорюсь, что речь про склад в США и не тот что в Claymont, а тот что в Wilmington, то есть как бы «новым» считается. Одним из последних заказов был комплект из шампуня и кондиционера по 750 мл каждый. Отправил бы целиком, так как способ доставки шиптор эйр позволяет отправлять посылки до 2 кг, но у него есть ещё одно ограничение — не более 1 литра жидкости в посылке. Вот и пришлось делись… Не знаю как у кого, а у меня с этим довольно плохо — за последние полгода точно из 5 попыток разделения успешно закончилась только одна. Как правило всё сводилось к тому, что я жду недели три, время выходит и я отправляю так. Сразу скажу что в этот раз разделили, но не как по щелку пальцем) Первый раз я ждал неделю и потом получил отказ, что посылку разделить не удалось, так как это не склад в New York (оно и понятно — ведь это же склад в Wilmington). Ok, пишу в поддержку ещё раз полный недоумения в происходящем. Запрос отправляется профильному специалисту. Ждем. Ещё неделя — посылка разделена. Супер. Начинаем формировать посылку из частей. Но что это? Напротив одной из частей нет галки для добавления в посылку — пишет в поддержку. Три дня и галка появляется. Фух, пронесло) Формируем посылку из оставшейся части и бац — по внутренней почте сообщение, что посылку этим способом отправить невозможно, так как в ней больше 1 листра жидкости. Да как так — ведь я специально для этого и делил) Снова обращение в поддержку с подробным описанием что и как делил. Результат — «Извините, результат разделения не отметился в системе, сейчас всё поправлено». Далее ожидание по упаковке и посылка отправлена. Ну что тут сказать — когда переводили на новый склад сразу информировали, что он работает в тестовом режиме. Надеюсь что мои метания помогут кому то в дальнейшем. Дорогу осилит идущий)

avatar
  • Kiri
  • нейтральный отзыв
  • 0

Кто отказывался по системе Изменить профиль-Изменить профиль-потом через шестеренку-Статус профеля и Данные. Скажите у вас все нормуль ?) не списывались деньги по истечению двух дней? а то я отказался но всеровно не уверен, стоил ли блокировать карточку или больше не снимут и все хорошо?

avatar

А что за заявление?

avatar
  • Асрор
  • отрицательный отзыв
  • -1

Я добавил не ту фотографию пожалуйста удалите умоляю вас

avatar
  • Mla63
  • положительный отзыв
  • 0

Ана, Потому что через интернет получается дешевле. У Виктории бывают выставки их продукции, можно и посмотреть и потрогать и потом заказать) я так заказывала год назад саженцы малины «Карамелька». Хотелось разнообразить уже растущую на участке малину. Лето в Подмосковье было чуть хуже чем ужасное, но саженцы прижились и даже дали ягоды. Со вкусом и характеристиками продавец не обманул, по срокам доставки и упаковке претензий нет тоже (доставляли через СДЭК). Так что вот

avatar

Наталья, спасибо за ваш отзыв! Надеемся, что все присланные саженцы благополучно перезимуют и весной порадуют вас быстрым ростом. Желаем вашему саду обильных урожаев и пышного цветения!

avatar
  • Peter
  • положительный отзыв
  • 0

Очередная посылка со склада в США номер P1400317. Примечательна она пожалуй двумя вещами — были задержки в упаковке впервые за последние месяцев шесть (полгода то есть) и пришлось таки сменить ПВЗ Boxberry на DPD, так как самый удобный переехал «черт знает куда», а те что были «рядом» находились далеко не в шаговой доступности (противоположно моим нынешним путям). Причем замена такая кардинальная — теперь это не ПВЗ, а постамат, то есть с людьми не общаюсь) Много у этого способа и плюсов и минусов, так что пока присматриваюсь. Что до задержек — я долго ждал когда они начнутся и вот они пришли) 10 календарных дней на упаковку это конечно не особо много к концу года, но из года в год я всё жду, когда сделают так, чтобы их совсем не было ведь это же не что то неожиданное) Да, сезонное, но за столько лет можно было бы уже что то придумать. На очереди ещё посылки, так что держу руку на пульсе.

avatar
  • Danitch
  • положительный отзыв
  • 0

Пользуюсь услугами почти два года, около 200 кг. и 250+ входящих посылок. За это время случались «нюансы», но в целом я их работой доволен. Сейчас подтянули работу лайвчата, так что основную свою проблему — плохую коммуникацию они в основном решили. 
По самой работе — серьезные затыки были в июле при переезде склада — конкретно мою посылку консодидировали 2 недели.
Сейчас все устаканилось, с новым складом резко сократили сроки обработки, консолидацию часто успевают сделать прямо в день заказа, причем я говорю не про 2 кг, я говорю по 20кг бидоны с 20-ю входящими.
Из минусов остался пожалуй — неинтуитивный интерфейс сайта с замудреной схемой заведения в лк и куча мелких моментов в оформлении. 
Очень хотелось бы видеть автокалькулятор на этапе консолидации — ставишь галку на входящих, тебе тут же показывают вес, стоимость по инвойсу, стоимость доставки. У меня бывает по 20+ входящих в одной исходящей, перебирать варианты с калькулятором в руках — удовольствие сильно ниже среднего.
Почему пользуюсь изишипом а не другими? Ответ простой — цена, прозрачность платежей. — по цене в общем и целом разница примерно 25-30% с бандеролькой. Я обычно коплю посылки до предела — 2 месяца, а потом шлю одним 10-20 кг бидоном, и тут 30% от стоимости пересылки — ОЧЕНЬ весомый аргумент. 
В большом бидоне с 7% купоном выходит 7.81$ за кг, дешевле я не нашел.
+ нет никаких скрытых комиссий и прочей ерунды, калькулятор сразу показывает сколько денег ты заплатишь, по факту кроме 2-х баксов за выбрасывание обувных коробок ничего прибавлять не надо, а если обувь с коробками — то и их не надо. — нет комиссии за пополнение личного счета и самого счета тоже нет, просто приходит квитанция палки, платишь и все, комиссия палки уже сидит в тарифе; — гибкие тарифы, реально полезная штука, особенно когда влипаешь на превышение 1000 евро, отбираешь несколько входящих и отправляешь экспрессом отдельно;

Пакуют не прям шик, но нормально. Не помешал бы полиэтиленовый пакет внутри, как у бандерольки. Трамбуют плотно, на объемный вес не попадал. Картон средний по плотности, увеличения веса после консолидации не было ни разу, в среднем уходит -15% от веса в большой (15+ кг.) посылке. Услугой «помощь в покупке» ни разу не пользовался, только мейлфорвардинг, так что как у них с этим — понятия не имею. В общем резюме «дешево-сердито», отличное соотношение «результат/потраченные деньги».
В теме давно, если что — перепробовал посредов немало.