avatar

А мне из  Челябинска из  Садов  России тоже прислали  полный  отстой. Куда  бедному  крестьянину податься?  

avatar

у меня такая же история- только 9 саженцев

avatar

И у меня руки не из того места растут, по- вашему? 9 корней малины пришли дохлые, хоть бы один листочек вылез. 2700 пенсионерка выкинула на ветер

avatar

Выписала я три саженца Польки, Три ГОрдость России, Три Малинового дерева. ТОрчат безжизненные в лунках. Вся душа изболелась 2700 отдала за саженцы, а малинки не дождусь. И гарантии никакой. Кто мне возместит ущерб? Третью часть от пенсии отдала и впустую.

avatar

Добрый день, Елена. Вам действительно была оформлена беспалтная замена на луковицы цветов. В данное время посылка находится на комплектации. В ближайшее время вам поступит смс-уведомление с трек номером для отслеживания, ожидайте пожалуйста.

avatar
  • pieg
  • отрицательный отзыв
  • 0

6 апреля был сделан заказ за №224011313. Должно было придти 20 луковиц и 2 корня. Заказ пришел 15 мая отвратительного качества. Из 20 луковиц корешки дали только 9. Но это совсем не значит, что они будут жизнеспособны. Оставшиеся 11 штук гнилые и высушенные до безобразия. С корнями еще чудеснее. Один корешок размером 3 см непонятного растения без живой почки. Второй пакет пришел только с торфом без растения. За все удовольствие была внесена предоплата в сумме 1127 руб.Была выслана претензия в адрес магазина АБЕККЕР. Получен ответ, что вопрос будет решен Сделают замену. Сегодня 23 мая приходит ответ, что вопрос решен и снят с рассмотрения. При звонке девушка ответила, что вам что-то скоро пришлют. Это просто мошенники. Очень большая просьба посоветуйте никому не заказывать у них ни растения, ни семена, ни саженцы

avatar
  • Елена
  • отрицательный отзыв
  • 0

6 апреля 2018 u был сделан заказ за №22401313 в магазине abekker.ru. Должно было придти 20 луковиц и 2 корня. Заказ пришел 15 мая отвратительного качества. Из 20 луковиц корешки дали только 9. Но это совсем не значит, что они будут жизнеспособны. Оставшиеся 11 штук гнилые и высушенные до безобразия. С корнями еще чудеснее. Один корешок размером 3 см непонятного растения без живой почки. Второй пакет пришел только с торфом без растения. За все удовольствие была внесена предоплата в сумме 1127 руб.Была выслана претензия в адрес магазина АБЕККЕР. Получен ответ, что вопрос будет решен Сделают замену. Сегодня 23 мая приходит ответ, что вопрос решен и снят с рассмотрения. При звонке девушка ответила, что вам что-то скоро пришлют. Зачем нужны растения в июне, если они уже должны расти в мае. Потом они просто не взойдут. Данный магазин — просто мошенники. Очень большая просьба посоветуйте никому не заказывать у них ни растения, ни семена, ни саженцы

 
  • pieg 
  •  
  • Только что
  •  
  •  0
  •  
  •  
     
    0
     
     
  •  
    Отзывов: 0 + 0 + 0 = 0
  •  
  •  0
  •  
  •  0

Сообщение от администрации сайта

Свернуть

Уважаемые пользователи! Администрация сайта «Реальные отзывы» убедительно просит предоставлять конкретные факты (номер, дату заказа и проч.), чтобы мы не сочли ваш отзыв наговором конкурентов. Благодарим за понимание. Не подкрепленные фактами отзывы будут удаляться как неинформативные.

Оставить отзыв

  
  
  
          
  Исходный код    Вставить ссылку  Вставить видеоВставить изображение 
  
 
 

негативный отзыв нейтральный отзыв положительный отзыв

добавить предпросмотр

Тур по сайту

Свернуть

Мы покажем вам как пользоваться нашим сайтом в интерактивном туре

Начать ТУР

Категории

avatar

Не могу дозвониться до васпо горячей линии

У дивана берг поломалась пружина купила 17 апреля 2016 г договор чр31г000000353 прошу ремонта

avatar

Ребята, не регистрируйтесь на этом сайте! Значит дело было так, зарегистрировался я там и своих фотографий с видео добавил, ну для того чтобы самки ещё более активно ко мне лезли, а там потом окно вылезло типа оплати подписку, ну я за 40 рублей думал много номеров одиноких женщин скосить, чтобы больше в такое не вкладываться, а ничего из этого не получилось! Сняли аж около 3000 рублей, да и администрация проекта за мой елдак требует выкуп. Беспредел! В общем, единственные кто получают женщин на халяву, дак это администрация этого проекта, так как соска в моей местности стоит именно столько! Пришлось вернуться к своим двум бывшим, благо что они всегда со мной...

avatar

Я тоже заказала на 3550 восемь саженцев все худенькаие, тоненькие и сухие. Заказ делала в одноклассниках, пришло одно гамно. Очень много пересорта. Заказывала 4 мая пришли 20 мая. Отвратительная фирма.

avatar

Добрый день. Благодарим вас за отзыв, нам важна любая обратная связь от покупателей. Напоминаем, что у нас действует гарантия замены — abekker.ru/garantia. Сожалеем, что вы не обратились в службу поддержки вовремя и остались недовольны нашим магазином.

avatar

Добрый день. Приимите наши искренние извинения за причиненные неудобства. Ваше обращение рассмотренно и по нему вынесено положительное решение.
Вам оформили бесплатную досылку на погибшие саженцы. Заказ будет отправлен в ближайшее время. Ожидайте смс-уведомления с трек-номером для отслеживания посылки.

avatar

Добрый день. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Ваша претензия принята и по ней вынесено положительное решение.
Мы оформили бесплатную досылку на неприжившиеся растения. Заказ будет отправлен в ближайшее время. Ожидайте смс-уведомления с трек-номером для отслеживания посылки.
Надеемся, что этот инцидент не помешает нашему дальнейшему сотрудничеству.

avatar

Добрый день, сожалеем, что вас расстроило качество посадочного материала. Мы рассмотрели ваше обращение и оформили бесплатную досылку, взамен погибших саженцев. Еще раз примите наши извинения и надеемся, что в дальнейшем это досадное недоразумение не повлияет на совместное сотрудничество.

avatar

Добрый день. Спасибо за обращение. Ваша претензия была рассмотрена, бесплатная замена саженцев оформлена. Примите пожалуйста наши искрениие извинения и ожидайте посылку в ближайшее время.

avatar

Пишу о своем опыте работы с http://parfum24-opt.ru/
Заказала первый раз, знала что это. На сайте написано, что отправляют любой транспортной компанией, но после заказа сообщили, что со СДЕК не работают, поэтому пришлось выбирать почты, т. к. другие курьерские фирмы неудобно расположены для меня. Все отправили во время, получила на почте без проблем, посылка не мятая, не поврежденная, чтобы указывало на плохую транспортировку. Заказ был в полном порядке. Но после продажи одного парфюма black opium 7.5ml выяснилось, что пробка, закрывающая парфюм имеет трещину, т. е. это брак. Я обратилась к http://parfum24-opt.ru/с фото о возмещении суммы за брак. Но получила — отказ, т. к. аргументировали — это вина почты. Второй парфюм был точно с таким же браком. Я обычно работаю с другим поставщиком, который без проблем возмещает деньги за брак, но в тот момент у них не было нужного мне парфюма. Сумма за два парфюма не большая, всего 315+315=630руб. Теперь я никогда не буду обращаться к http://parfum24-opt.ru/и всем потенциальным заказчикам не рекомендую. Фото прилагаю.
Кстати это не только один их сайт, есть еще один духи-оптовикам. рф

avatar
  • Елена
  • отрицательный отзыв
  • 0

заказ 22303998 от 15.02.2017 из пяти деревьев весной проснулись три, два сухие 

avatar
  • Kate_Rina
  • положительный отзыв
  • 1

Пользуюсь их услугами уже больше года, впечатление положительное! Последний заказ пришел в город Оренбург за 12 дней. Да, возникают задержки, но в общем, услугами довольна!

avatar

Если посмотреть в сети, то огромное количество отрицательных отзывов, причём на сайте remobi их не публикует. Мой опыт: Заказ 469286, сдан 01 мая 2018 г. на замену стекла планшет Huawei MediaPad. На сайте пишут ремонт в день обращения или на следующий. В моём случае никто не звонил. Сам позвонил 7 мая. Оператор обещала узнать статус и перезвонить. Не перезвонила. Набираю 8 мая. Ваш планшет ожидает запчасти, нужно подождать 2-3 дня. Звоню 11 мая. Говорю что звонил 8-го был статус ожидание запчастей, прошу уточнить прибыли ли запчасти. В ответ меня спрашивают сообщали ли мне что запчасти получены. Напрягаюсь и требую проверить статус заказа по системе и сообщить мне. Оператор долго мямлит, потом сообщает что ждут запчасти. Прошу вернуть планшет без ремонта. В ответ предлагают 11-12 мая выполнить ремонт, если я согласен поставить стекло с черной каймой, а не с белой какое было ранее. Соглашаюсь. Говорят что 12 мая отремонтированный планшет мне привезет домой курьер. Сообщаю, что 12 и 13 меня не будет дома, договариваемся, что позвоню как буду готов принять. 14 мая звоню и прошу прислать курьера после 20 часов. Быстро обещают. Вечером никто не звонит и не появляется. 15 мая захожу на сайт и проверяю статус заказа по номеру, чудо — «ожидание запчастей». Звоню, мамзель спрашивает ожидаю ли я курьера. В ответ прошу подтвердить что ремонт выполнен, подтверждает и обещает вечером курьера. Прошу проверить статус заказа по базе так как на сайте «ожидает запчастей». Сообщает, что проверит и перезвонит. Пишу на remobi.ru генеральному директору и отрицательный отзыв на их сайт. Через час звонят и говорят что вернут планшет без ремонта. Вернули. Итог — две недели коту под хвост. Remobi.ru полные отморозки так как лгут клиентам. Крайне не рекомендую к ним обращаться, так как любая компания проверяется на косяках. Они свои косяки не признают и виляют как полные уроды. Наверное министр иностранных дел Лавров тоже у них что-то пытался чинить, так как коронная фраза «Деб..., ...» полностью описывает клиентский сервис Remobi.ru.

avatar

заказ №22404293 упаковщик Базаоки Н. Заказывал 3 саженца колоновидных девревьев. Все саженцы пришли сухие, причем у абрикоса уже высохли молодые побеги на верхушке и почернели листочки. При этом с даты отгрузки до момента доставки на дом по документам прошел всего один день. То есть саженцы уже отправили высохшими. На просьбу о замене менеджер магазина abekker.ru Наталья Васильева предложила посадить засохшие саженцы в грунт и подождать месяц, вдруг они оживут? Зачем отправлять заведомо бракованный товар? Хотел еще виноград заказать, но теперь не буду. Вдруг опять придут сухие палки вместо саженцев. Отзыв негативный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!