avatar

Почему грубите человеку? Ей конечно обидно что не прижились саженцы. У меня например тоже из 15 кустиков клубники прижилось всего 5 потому что 10 были совсем сухие дохлые а деньги то не малые платим, а садила я всё как пологается благо уже лет 15 занимаюсь выращиванием клубники

avatar

Это лохотрон, как уже написали выше. Если сказать более корректно, то это не кредитный продукт, денег вы от нее не дождетесь. 

avatar
  • Егор
  • положительный отзыв
  • 0

Меня устроили услуги химчиситки от компании Хелпстарт. Сдал ковры на чистку, как и обещано было — приехали сами за ними. Обозначили время — когда будут готовы ковры, и что сами они привезут их ко мне домой. Так и было сделано. Привезли ковры — конечно они небо и земля по сравнению с тем, в каком состоянии они были. Ни запаха, ни влаги не осталось, сразу можно стелить на пол. Понравились ваши услуги, желаю вам процветания! Спасибо!

avatar

Небольшой отзыв по последней посылке через данный сервис, а если быть точнее P1452109. Где то с середины апреля у сервиса наблюдались задержки то там, то здесь в связи с закрытием старого склада и переводом посылок на новый — упаковка по 2 недели, прием на склад с задержками и разве что к отправке/доставке никаких вопросов не было (кроме небольшой задержки один раз, но это не считается). За последние две недели мною было получено три посылки (номер выше в том числе) и что я могу о них сказать — задержек нет, то есть на данный момент работа склада в США наконец то наладилась (тьфу, тьфу, тьфу), что не может не радовать. Приняли товар на склад в тот же день, как она была доставлена по трекингу, сразу же отправил на упаковку — в этот же день сформировали посылку, оплата, отправка. Всё как раз, два, три) Правда посылка немного прибавила в весе после упаковки, но тут ничего не поделать — в посылке были дорогие очки, которые просто необходимо упаковывать во что-нибудь побронебойнее. Да и пара баксов на общем фоне ни на что не повлияла (иногда лучше доплатить, чем потом искать виноватого). Довольно сложновато писать отзывы когда всё хорошо, но уж лучше так чем поиметь проблем и рассказывать потом о них))

avatar

Добрый день! Почему я не могу начать пользоваться картой? Оплатила  340руб. и 2620, получила СМС с реквизитами и все! Что -куда-зачем? Зайду в личный кабинет, открою страничку чтобы перевод сделать, выходит Яндекс кошелек, а откуда я его пополню, ката не найдена. Я, что лохонулась? Или вы мне все расскажете… Напишите на эл.почту.ЖДУ!!!

avatar

Тоже попал с ними на возврате — у них типа есть комплексная услуга за 10$ — распаковка, проверка, фото товара и спор с продавцом… Ну вот мне прислали не тот товар, я говорю «ок, как будете вести спор с продавцом, я не согласен на этот товар», на что мне сказали «а мы споров с продавцами не ведём», но при этом 10$ в счёт выставить не забыли… Хочется им гавна заказать в следующий раз.

avatar

С подобных сайтов знакомств анкеты не удалить самостоятельно, только если через тех поддержку, но если вы один раз заплатили, то вам, скорее всего, удалиться будет сложнее, ибо пока корова доится, глупо не доить.

avatar

Елена, добрый день! Спасибо за обратную связь и теплые слова! 

avatar

Подскажите пожалуйста как удалить анкету.

avatar
  • Елена
  • положительный отзыв
  • 0

Мне нравится работа Займера. Всегда быстро рассматривают заявку, проблем никаких не создают, на карту или электронный кошелек деньги почти сразу приходят. Каких-либо проблем с ними нет. Работают вежливые сотрудники, что не типично для мфо. Для примера, брала первый займ на 2000 на 14 дней, вернула 2600. Потом брала 4000 на 3 недели, вышло к оплате 5500, немного снизили ставку. Оплачивать удобно прямо через личный кабинет на сайте. Процент высокий, за то одобрили никуда не звоня и не прося справок с работы. И вроде как даже передают данные в бюро кредитных историй

avatar
  • Zaymer
  • нейтральный отзыв
  • 0

Алексей, добрый день! Мы видим Ваш отзыв на сайте банки.ру и запросили Ваши данные в личном сообщении на этом же сайте. Ждем ответа, чтобы дать полный ответ Вам по данной претензии.
Хочу также уточнить, что ставка 2.17% в день полностью соответствует действующему законодательству и является общей для практически всех микрофинансовых компаний.

avatar

Хотела сказать спасибо, за отличные семена. Все доставили в срок, ничего не перепутали) В этот раз заказывала два сорта огурцов, один Зозуля F1я его выращиваю для засолки салатов, очень оптимальный вариант. Другой Герман F 1 этот для цельного консервирования, идеально подходит, получаются маленькие крепенькие. Семена в хорошем состоянии, я сначала высаживаю по одной семечке в торфяной горшочек на подоконнике, а когда появляется третий лист, то в открытый грунт. Огурчики взошли все и дружно, без желтизны, эти сорта стойкие к заболеваниям. Зозуля опередил, цвел первый. Но сейчас плодов и там и там очень много, ни когда не чем не подкармливаю почва у нас хорошая. А вот залог успешного урожая огурцов, ежедневный обильный полив. Не иначе ботва быстро пожелтеет, и будет обидно за свой труд.

avatar

Этот продавец, получив претензию, тут же прислал СМС, что " случай не гарантийный", теперь только через суд придется, а ведь почему не пойти навстречу? Очевидно, что этой компании решать вопросы качества продукции ни к чему и проблемы покупателей не интересны(

avatar

Подскажите, а крупногабарит есть смысл заказывать? Велик хочу горный, нашел на америкосовском сайте с бешеной скидкой. Но сколько выйдет доставка, интересно? И в пути не потеряют? Заказывал кто через них крупногабарит?

avatar
  • Юшка
  • нейтральный отзыв
  • 0

Уж лучше в Одноклассниках знакомиться, бесплатно к тому же, и фото обычно настоящие. 

avatar

А что вас испугало? Я брала диван у них в Краснодаре, нормальное отношение к покупателям. Конечно, не прям супер профессионалы, но зато и с высока не смотрят, как в элитных салонах мебели, где тебя сперва с ног до головы обсмотрят, а потом с кислой миной соизволят подойти. И диван нормальный — мы его в силу вечного ремонта уже раз 10 переносили из комнаты в комнату, разбирали и собирали. Только одно нарекание — на выдвигающейся части обшивка светлая, легко пачкается, а чтобы снять, пришлось полдивана разобрать. Было бы супер, если бы съемные чехлы были. Спинка дивана и подлокотники из дермантина, в отличном состоянии до сих пор, хотя в семье четверо детей. Ничего за три года не продавилось, не отвалилось. Запаха неприятного тоже нет и не было. Купили со скидкой — было пятно на одной из подушек. Так его еще рассмотреть нужно было это пятно, я даже не сразу постирала, все равно дети все уделали. 

avatar

Спасибо вам всем, кто не поленился оставить отзывы об этом магазине.Собирался тоже диван там прикупить, да Слава Богу, почитал отзывы.

avatar

Большая часть ботов, а фото есть такие ужасные, жуть

avatar
  • Peter
  • положительный отзыв
  • 0

Что то не было ещё отзывов в этом году — значит буду первым) Недавно мне приглянулась пара обуви на сайте юкс (у них там частенько бывают распродажи) и так вышло что конкретно моего размера на понравившуюся модель не было (закончился). Так как у сайта представительства в нескольких странах, то рискнул попытать удачу на предмет наличия. К сожалению в странах Европы меня ждало разочарование, а вот на сайте США осталась последняя пара! Так как посредникми пользуюсь давно, то каких то трудностей у меня это не вызывает — сделал заказ на адрес склада в США (заказал две пары — другую в черном цвете). Через неделю посылка прибыла на склад и оказалась весом 1,7 кг. С учетом того что там две пары кроссовок это много) После перепаковки согласно моим пожеланиям (убрали все коробки и заменили на пакет) вес посылки стал составлять меньше килограмма (тут сразу вспоминается мульт про Масяни с коробочками и упаковочками), что значительно снизило стоимость доставки (вместо 28$ получилось 18$ c учетом скидки постоянного клиента). Отправили без задержек. В общем то если не боитесь покупать зарубежом и хотите сэкономить, то пользуйтесь посредниками, так как это не так сложно, как кажется. Не конкретно этим, а вообще. Главное здраво оценивайте свои возможности.

P.S. Ну и как требует администрация сайта — номер посылки для аутентичности P1447715

avatar

у меня почти похожая история. в прошлом году осталась очень довольна качеством материала и доставкой.один саженец только погиб-бывает. картофель вырос-супер.кусты прижились хорошо. очень довольная сделала заказ на весну этого года-и хрен мне. я звонила а мне в ответ ждите ваш заказ формируется. я ждала.в конечном итоге мой заказ отменили по причине того что закончился материал( об этом я узнала после моего звонка им). я заказала 6 ноября. заявки начали принимать с 1 ноября. это что за 5 дней все заказали или про меня тупо забыли? что за отношение к клиентам? я спрашивала что мне делать -ведь заказав у них я больше нигде не покупала.в итоге я осталась без картошки и лука в этом году по их вине. а в ответ мне- ну извините что так получилось. только извинениями я ребенка не накормлю. такое хорошее первое впечатление и так обделались.я больше заказывать не буду и вам советую подумать готовы ли вы к такому риску.