avatar

У меня тоже очень долго торчали одни палки полтора месяца а сейчас стали отростать зазеленели наберите терпентя

avatar

Всем доброго времени суток. Хочу всех и каждого предостеречь от любых сделок с конторой «Займер». Любые операции с ней будут самой большой вашей ошибкой в жизни. Их «фишка» это улучшение кредитной истории (им хватает наглости брать за это деньги), а по факту ее полное уничтожение. У меня на данный момент числятся 9 открытых займов в этой МФО, которые я вернул уже давно со всеми их грабительскими процентами, некоторые числятся открытыми аж за 2017 год, причем 3 из них числятся, как просроченные. Мои просьбы поскорей убрать эти записи из кредитной истории натыкаются на наглую ложь, завтраки, грубость и игнор. Сначала все обещали убрать через 3 рабочих дня, потом добавили еще 2 рабочих дня, потом написали еще 3 рабочих дня, теперь пишут ждите неделю (прошло уже 2 недели с моего запроса). В НБКИ сказали, что МФО обязаны выгружать данные каждые 3-5 дней и внесение изменений у них уходит сутки, т.е. на лицо «Zaymer» занимается мошеннической и вредительское деятельностью. Я не говорю о самом высоком % среди всех МФО и МФК 2.1% в день и 770% в год, а %, указанные в личном кабинете это на максимальную сумму, с которого вы все равно переплатите очень и очень много. Я буду копировать этот текст на каждый сайт с отзывами об этой конторе каждый день пока моя кредитная история не станет такой, какой должна быть, а потом и в центральной банк и кредитные организации телеграммами. Любые отмазки от отдела пиара всего лишь попытки обелить свою контору, они получают за это свою копейку. Уберу эти отзывы после исправления моей КИ. Номер обращения в личном кабинете «Запрос #97108», один из займов «Займ №2469336».

avatar

Добрый день, Татьяна. Примите наши извинения за ненадлежащее качество товара. Напишите пожалуйста номер любого вашего заказа, мы обязательно свяжемся с вами для обсуждения решения вариантов компенсации.

avatar
  • Aleks512
  • отрицательный отзыв
  • 0

Короче если вы не знаете как удалить свой профиль, то нажмите на свое фото там будут настройки слевой стороны настройка аккаунта, с низу будет удалить, будут вопросы (почему хотите удалть?), ставите галочку что нашли свою любовь!!!

avatar

      Прислали замену одного сухого саженца гортензии на другой сухой, наверное, в надежде, что он захочет жить и в дороге одумается и позеленет. Один-то прислали хороший. Упаковщик Климова Ирина. Может вам поставить камеры видеонаблюдения в упаковочном цехе, так ведь можно и безнес потерять. Проверяйте упакованные посылки перед отправкой покупателям, я думаю там идёт замена, потому, что коробка не очень хорошо заклеена, а вернее переклеена.Теперь сделала фото прямо в ваших упаковочных пакетах и коробку тоже. 

avatar

Зачем вы врете, побойтесь Бога, и замену высылаете сухую

avatar
  • lora1111
  • отрицательный отзыв
  • 0

Прочитав положительные отзывы на этом сайте о интернет-магазине «Беккер» поняла-отзывы ложные, написанные сотрудниками беккера, либо их родственниками.Заплатив 2 с лишним тысячи за 3 деревца с волнением открывала коробку от беккер.К глубокому моему разочарованию лишь одно деревце подавало признаки жизни.Не смотря на это, я высадила все саженцы в грунт и запаслась терпением.Спустя 2 с лишним месяца(гарантия от беккера 3 месяца), мною были сделаны фото доказательства того, что деревца не прижились(2 из 3) и отправлены к беккер электронным письмом, с просьбой заменить их на живые.Каково было мое удивление, когда я сегодня получила посылку от них с «трупами».Фото замены с.в моих вложениях.Я, конечно, виню только себя.Под носом ярмарка, на которой продают саженцы любого размера, цена ниже в 3, а то и 4 раза.Все с зелеными листочками и с хорошо развитой корневой системой.А беккер прислал просто ветки, сухие ветки, без корней, у одного лишь маленький волосок-корешок.Люди, не верьте положительным отзывам-это мошенники!!! Не хотите потерять время и деньги СМОТРИТЕ, ЧТО ПОКУПАЕТЕ!

avatar

Два года назад заказывала здесь форзицию и осталась очень довольна. И теперь вот заказала декоративную калину Розеум (заказ 33612 от 14.05.2018). Взяла 3 саженца, с расчетом, что калина сильно разрастается. Пришли саженцы через неделю (я получала через почту России). При осмотре некоторые корни показались немного примяты, но вполне живые и крупные, мох был еще довольно влажным. После того как поставила саженцы в землю, они прямо «выстрелили». Я знала, что калина быстро растет, но такого не ожидала. За 2 месяца кустики увеличились на 50%! О цветении говорить пока рано, кусты еще слишком молодые. Но все остальное в полном порядке — заказ выполняют без путаницы, упаковка хорошая, все саженцы прижились без проблем.

avatar

Да, мне удалось не то что бы познакомиться, но пообщаться вечерок с 1 училкой всё таки удалось=)

avatar

Замена пришла 15.06, транспортная компания СДЭК отработала на отлично, за сутки позвонили, предупредили, согласовали время и адрес доставки. А вот фирме аБеккер опять выше трех баллов поставить нельзя. Землянику высланили не того сорта. Ремонтантная земляника в открытом грунте на Урале дает низкий урожай, т.к. второй раз она вызревать не успевает. Корни цветов Примула Сильвер Лейс Блэк опять пришли сухие, но с этот раз не гнилые, что уже порадовало. Но, я очень сильно сомневаюсь, что эти корни дадут всходы. Трициртис (садовая орхидея) пришла в очень хорошем состоянии, с живыми корнями и зелеными листочками. Замена товара была сделана за счет фирмы аБеккер. Только у меня вопрос: почему нельзя сразу следить за качеством высылаемого товара, чтобы не было столько отрицательных отзывов?

avatar

я тоже выписала на 5 тыс. Саженцы без корней,  на 5 тыс проросли два кустика красной смородины, так как изначально  были с листиками. Остальное — засохшие палки! Не советую связываться с этой фирмой!

avatar

Здравствуйте. 
Ваша посылка отправлена и находится с пути. Трек-номер для отслеживания 1084011362
Отслеживание посылок в СДЭК - https://www.cdek.ru/track.html 

avatar

Заказ 90021 в апреле (простите, не помню точную дату), взяла несколько кустов земляники-клубники Альбион, все пришло аккуратно завернуто, корешки во мху. Посылку забрала сразу и высадила, помню читала много негатива что «пришло все более менее но высадила и все померло». Заказы подобного рода надо сразу забирать!!! Или лучше СДЕКОМ, до двери. Так вот высадила я Альбион мой, поливала, удобряла — рванули расти. Погода еще хорошо способствовала, давно такой жары не было так рано. Надеюсь в июле-августе поесть клубнички, а будет крупная и сладкая — в след году возьму еще больше саженцев.

Как тут вставить фото? У меня не получается загрузить картинку...

avatar

Сегодня 13 июня, уточните, пожалуйста, «ближайшее время» это СКОЛЬКО? Сегодня от Вашей фирмы пришло письмо, что мое обращение «решено и закрыто». Что означает сей ответ? Где замена некачественного товара?

avatar

Добрый день, Людмила у нас действует гарантия на весь посадочный материал. Ознакомиться с условиями гарантии вы можете в этом разделе: abekker.by/garantia . Обращения принимаются в службе поддержки - abekker.ru/support  

avatar

Здравствуйте.
Ваш заказ поступил на почту 3 мая, а получен вами 30 мая. Искренне сожалеем, но гарантия снимается, если посылка получена позднее 5 дней с момента прибытия. Более поздний срок получения негативно влияет на состояние растений.
Ознакомиться с условиями гарантии вы можете в этом разделе: abekker.by/garantia

avatar

Добрый день, Зинаида. Ваше обращение было рассмотрено и решено положительно. В ближайшее время ожидайте доставку с беспалтной заменой саженцев роз.

avatar

Добрый день. Получила досыл на так называемые «неприжившиеся растения», т.е. на присланный ранее брак. Картофель уже поздно сажать, поэтому договорились на замену гортензией. Миндаля не было, заменили на абрикос. Посылка пришла быстро. Саженцы вишни и абрикоса отличные, гортензия тоже. Но саженцы черешни опять пришли сухие. Не стала писать претензию, устала воевать, но заказывать в Беккере еще что-то буду вряд ли.

Отдельно хочу сказать о транспортной компании СДЭК. Надо быть стрессовоустойчивым человеком, чтобы иметь с ними дело. Девушка-оператор сказала, что по договору с Беккером они не обязаны звонить и предупреждать о доставке, они только высылают смс. Но ведь смс-ку можно выслать предварительно, а не за час до доставки. Могут позвонить «привезли заказ, ждем у дома». Люди на работе, могут быть в другом конце города. Каждый раз приходилось упрашивать курьера подождать и мчаться на такси. Неужели трудно предупредить клиентов вечером о завтрашней доставке, чтобы можно было распланировать следующий день. Я в шоке от такого сервиса.

Столько нервов было потреплено с этими заказами и доставкой, что пора выставлять счет на компенсацию морального ущерба, ей-богу.

avatar

Добрый день!
Мы делаем замены и досылаем товар, если покупатель сообщает нам о некачественных саженцах. Пожалуйста, обратитесь с претензией в службу поддержки — abekker.ru/support
Нужно чтобы вы сфотографировали погибший посадочный материал с нашей маркировкой и приложили снимки к письму.
Обязательно укажите следующие сведения:
• номер заказа;
• сорта погибшего посадочного материала;
• количество позиции, подлежащие замене.
На основании полученных снимков мы рассмотрим вопрос о досылке растений, взамен погибших.

avatar

Добрый день, спасибо за обращение, вам оформлена замена на погибший посадочный материал. В данный момент посылка готова к отправке и отправится в путь в ближайшее время. Ожидайте доставку пожалуйста.