avatar
  • admin
  • нейтральный отзыв
  • 0

Уважаемые пользователи! Как мы и предупреждали, большая часть отзывов, где не указаны факты, почищена. Если вы не хотите, чтобы так же произошло с вашим отзывом, оставляйте номер заявки, дату, чек и другие данные, которые подтвердят, что отзыв дейсвительно РЕАЛЬНЫЙ, а не проплаченный самой компанией (положительный) или ее конкурентами (отрицательный). 

avatar

Уважаемые пользователи! Администрация сайта «Реальные отзывы» убедительно просит предоставлять конкретные факты (номер, дату заказа и проч.), чтобы мы не сочли ваш отзыв наговором конкурентов. Благодарим за понимание. Не подкрепленные фактами отзывы будут удаляться как неинформативные.

avatar

Уважаемые пользователи! Администрация сайта «Реальные отзывы» убедительно просит предоставлять конкретные факты (номер, дату заказа и проч.), чтобы мы не сочли ваш отзыв наговором конкурентов. Благодарим за понимание. Не подкрепленные фактами отзывы будут удаляться как неинформативные.

avatar
  • 23102005
  • положительный отзыв
  • -1

Пол года назад начала заказывать товар с США. Выбирала перевозчика. Многих изучала, и самы приемлемые цены у Изишип. Решила остановится на них.

Пользуясь их услугой перевезли в Россию 5 посылок, шестая в пути. Должна получить через неделю. Рекомендую перевозчика Easyship, помогает перевезти одежду, купленную в США в Россию. Посылку упаковывает хорошо, долетают до России в отличном состоянии. Хорошо общаются с клиентами.

Необходимо у них на сайте зарегистрироваться, она присваивают адрес США, который надо прописывать на сайте, где закупаете товар.

К ним на склад приходит товар с разных магазинов США, easiship быстро заносят в базу и мы их уже видим в личном кабинете)).

Собираем несколько заказав, консолидируем посылку в одну коробку и просим отправить в Россию. Сервис на хорошем уровне.

Молодцы

avatar

Надежный посредник

Достоинства:
Надежность
Недостатки:
Медленная обратная связь
Ни разу ничего не теряли, всегда своевременно отправляют посылки и заводят заказы. Иногда медленно отвечают, не всегда быстро реагируют на вопросы.
avatar

Ты евген по ходу с ихней конторы!!! чё ты их защищаешь??

avatar

Дополнение к предыдущему отзыву — отзыв о посылке о16882

так как отправляю посылки с Easyship часто, перепутала номера! Кстати, посылка о16884 пришла даже быстрее))) спасибо за четкую работу!

avatar

Пользуюсь easyship более двух лет, очень довольна! Удобный сайт, легко заносить входящие посылки. Посылки упаковывают хорошо, что для меня немаловажно — покупаю в США хрупкое, в основном посуду и стекло. Все посылки распаковывают и бережно прокладывают дополнительной специальной упаковкой, хотя данную услугу специально не заказываю. Была задержка с посылками на НГ, но сейчас все опять нормализовалось. Посылка о16884 пришла с задержкой, но это можно понять и принять, в связи с праздниками. Хорошее соотношение цена-качество, лучше не нашла. Всем рекомендую!

avatar
  • Яна
  • положительный отзыв
  • 0

Впервые в жизни решила взять займ и мне не дали. Почему спрашивается не понятно. 5 заявок отправила по разным конторам и ничего, только Займер подтвердил и то меньшую сумму. Но взяла что дали, потому что это хоть что-то. Скинули на карту быстро, проблем не было.

avatar

Лежа в ванне смотрел на планшете Самсунг сериал, так уж вышло, что чуть было не уронил его в ванну. Чуть было, да, планшет немного попрыгал в руках и приземлился экраном прямо на пол. Экран не разбился, а вот сенсору и стеклу пришлось не очень хорошо. Отнес в ремоби, пришлось, правда пару дней подождать пока не прибудет деталь на замену ( сенсор ), но как пришла, так сразу сделали и поставили ударопрочное стекло еще. Доволен. 

avatar

УЖАСНЫЙ СЕРВИС. правда. хуже я не встречал. пишу это сообщение от безысходности.
опишу ситуацию. мне необходимо было осуществить простейшую процедуру возврата товара, которая является обычной рабочей ситуацией для подобного сервиса. 23 ноября посылка поступила на склад easyship. я сразу же написал в поддержку и в комментарий к посылке скрипт действий: 1. вынуть посылку из пакета ems; 2. отправить по адресу указанному на коробке. прошло уже больше 2 месяцев, а эти простые действия до сих пор не исполнены, несмотря на указанные в договоре оферты сроки 3-5 дней на обработку возврата товара. сначала заявку не исполняли указывая на необходимость предоставления адреса возврата и иными отписками, позже 16 декабря сказали, что в декабре не осуществляют доп. услуги. 10 января поддержка смогла ответить на мои сообщения и начались попытки отправить мне посылку обратно в рф несмотря на то, что я раз за разом напоминал службе поддержки о том, что это возврат товара в сша. попутно это сопровождалось требованиями более точно описать содержимое посылки, как потом выяснялось необходимое для той же отправки в рф. в поддержку я обращался более 15 раз. мне могли отвечать, что помнят о моей заявке и в тот же день опять писать о готовности отправки ее в рф. я просто не понимаю, что делать дальше. обращения в службу поддержки проходят по одному и тому же сценарию. мне сообщают, что посылку готовы отправить в рф, я напоминаю, что отправлять ее нужно по сша, мне отвечают, что сейчас все поменяют и отправят, позже приходит сообщение о готовности отправить ее в рф. 
это повторяется вновь и вновь. телефоны компании не отвечают.
надеюсь, несмотря на мое косноязычие, вы можете оценить степень абсурдности и безвыходности ситуации.
постарайтесь НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ услугами данного сервиса во избежание подобных неприятных ситуаций, так как при их возникновении разобраться с ними, тем более оперативно, будет практически невозможно

avatar
  • Helen
  • нейтральный отзыв
  • 0

Сами мы *чурки*, сначала регистрируемся, а потом уже проверяем, а америкосы про нас уже всю подноготную знают. Сайт америкосовский

avatar

Карта лохотрон, оплатил, сайт работать сразу перестал, по телефону трубку не берут, сайт через телефон открывает кучу банков где надо оформлять карту кредитную, короче лохотрон

avatar

Шопфанс удивляют. Лет 10 покупаю гольф клюшки в США на Ебэй. Всегда заказывал прямую доставку, но некоторые редкие вещи не доставляют в Росиию. Попробовал Шопфанс. Пара посылок как-то прошли более или менее. Последняя — металлическая клюшка сломана в 2-х! местах! Выглядит, как будто два раза в дверях защемили и переломили, может переехали пару раз погрузчиком. За 10 лет ни одний не сломано с поставкой до России. А тут USPS и только по США. Понятно, что я подумал только про склад Шопфанс, где скорее всего и угрохали клюшку. Они в отказке, кивают на поставщика, а тот не виноват. Ебэй и Пэйпэл ничего не сделали. Опасный это посредник — Шопфанс.

avatar

Вы еще пытаетесь отвечать? Лучше бы бросили силы на работу. Вы ужасны. И, похоже, безнадежны.

avatar

Обман, суют старые анкеты, уже не действующие, хотя ты преимущество. Вранье! 

avatar

Сервис преотличный. 31 декабря взялись за срочный ремонт фотоаппарата Samsung NX500, при этом все остальные сервисы в ремонте отказали или обещали отремонтировать только после праздников. Здесь же не только взяли в ремонт, но и сделали в этот же день. Большое спасибо за работу, так как фотик очень нужен был на празднике.
P.S. И ни какой наценки за срочность, оплатил по обычному тарифу.

avatar

Покупала диван-кровать сыну в комнату. Качество понравилась и цена хорошая.

avatar

Я тоже заказывала, претензий нет)

avatar

Напишите мне ваш сайт

eperfume.eperfume@gmail.com