avatar

заказ 22412862 сделала 12.05.2018,, собиралась сажать 19-20.05, однако получила только 22.05.2018 — пришлось повторно ехать в деревню, сажать. НО:

1.Колоновидные груши Медовая и Декора: стволы сморщенные, засохшие, на корнях — плесень

2. Колоновидная яблоня Арбат: ствол подсохший, сморщенный, основной корень сломан

3. Яблоня Мельба: свежие побеги засохли

4 Гортензия древовидная Анабель: сломаны и подгнили свежие побеги, новых почек не видно

5. Гортензия метельчатая Пинк Леди: чахлые нежизнеспособные корешочки, сухие жалкие побеги

Вот такая «радость»! Все саженцы погибли до упаковки или в пути.

avatar

Уважаемые пользователи! Администрация сайта «Реальные отзывы» убедительно просит предоставлять конкретные факты (номер, дату заказа и проч.), чтобы мы не сочли ваш отзыв наговором конкурентов. Благодарим за понимание. Не подкрепленные фактами отзывы будут удаляться как неинформативные.

avatar

Уважаемые пользователи! Администрация сайта «Реальные отзывы» убедительно просит предоставлять конкретные факты (номер, дату заказа и проч.), чтобы мы не сочли ваш отзыв наговором конкурентов. Благодарим за понимание. Не подкрепленные фактами отзывы будут удаляться как неинформативные.

avatar
  • kutalev
  • отрицательный отзыв
  • 0

Молодой человек! Мы, русские, не обманываем друг друга.

Ранее я не имел опыта с данной компанией и не знал о ее существовании. Но благодаря одному блогеру узнал. Думаю гляну, что за компания. Зарегистрировался на сайте, казалось внимательно изучил все условия и стал размышлять — стоит ли?...
Если ты читатель на распутье и не знаешь — довериться ли тебе данному сервису, то ответ прост — НЕТ. К сожалению, я не имею привычки прежде чем воспользоваться каким-либо сервисом почитать отзывы о нем, что меня частенько подводит. Если бы прочел отзывы о данном сервисе — ни при каких обстоятельствах бы не воспользовался.
После регистрации на сайте, несколько дней спустя, мне пришло сообщение на электронную почту, АКЦИЯ! Посылка весом 1 фунт, это чуть меньше 0,5 кг, с фунтами может напутал, бесплатно. СТоимость отправления данной посылки 10$, которые почтовый посредник благородно начислил на мой счет. Я подумал, почему бы не воспользоваться данным предложением и не проверить поставщика. Отличная возможность.
Я иду на Амазон и покупаю две коллекционные фигурки, не рискую и беру каждую в пределах 10$. Приходят мои покупки на склад и тут начинается самое интересное.
ВНЕЗАПНО! Услуги склада нужно оплатить -3$ с каждой покупки. Итого 6$ просто за то, что они пришли к ним на склад. У конкурентов данного сервиса такой подставы нет.
Дальше больше. На сайте мои две покупки отображаются как две посылки.
Я пишу в службу поддержки и прошу объединить две посылки в одну и произвести перерасчет. На что получаю невнятный ответ, что при моем виде аккаунта консолидация посылок не возможна. Ничего внятного не добившись от поддержки, стал внимательно читать ссылки, которые они прислали. При этом, когда я изучал сайт, данные разделы я не обнаружил, только по предоставленным ссылкам. ВНЕЗАПНО.
Изучив информацию по ссылкам, понимаю, что проще и дешевле оставить как есть и смириться с ДВУМЯ посылками вместо ОДНОЙ. Читатель, ты помнишь, что на моем счету было 10$ изначально. В итоге мне пришлось заплатить 16$ из своего кармана. ИТОГО 26$ за две посылки. При этом у конкурентов данного сервиса, услуги склада и консолидация посылок — абсолютно бесплатны. Более того, если бы я воспользовался привычным сервисом я бы потратил 20$ вместо 26.
Я оплатил 16$ и собственно жду отправки. День-два — отправка не происходит. Я пишу в службу поддержки, которая сообщает, мол в субботу ваши посылочки будут отправлены. В понедельник, захожу проверить и что я вижу? Одна посылка отправлена, а вторая НЕТ. Я пишу вновь в поддержку с вопросом о том, как же так получилось?.. Знаете, что мне ответили?...«В пятничной партии стояло ограничение на 1 посылку на получателя в партии, поэтому отправилась только 1 посылка. Следующая посылка уедет в среду. Отправки с ограничением производятся только 1 раз в 2 недели. В остальных партиях можно отправлять по несколько посылок на 1 получателя». Ну и как это понимать?...
Я посылок не получил еще. Вторая посылка, которая будет отправлена в среду, к этому моменту НЕДЕЛЮ просто лежит на складе. А первая посылка в пути. А пришли на склад в одно время. И что-то мне подсказывает, что при получении посылок будет не все гладко.
Итак. Выгодно? — НЕТ! Быстро-НЕТ! Доброжелательно?- НЕТ! Поддержка оправдывает свое существование? — НЕТ! Дорогие соотечественники, не стоит тратить свое время и деньги на данный сервис. Воспользуйтесь услугами конкурентов.
avatar

Хочу сказать что Вы работаете быстро это да но качество продукции действительно очень плохое. Заказывал облепиху получил быстро но из шести саженцев четыре как из концлагеря. Посадил, два уже по лучше прижились хорош а те что слабые два уже все ещё два еле дышат. 

Если Вам нужны постоянные покупатели которые сами закажут и другим посоветует следите за качеством продукции. Спасибо. 

avatar

А мне из  Челябинска из  Садов  России тоже прислали  полный  отстой. Куда  бедному  крестьянину податься?  

avatar

у меня такая же история- только 9 саженцев

avatar

И у меня руки не из того места растут, по- вашему? 9 корней малины пришли дохлые, хоть бы один листочек вылез. 2700 пенсионерка выкинула на ветер

avatar

Выписала я три саженца Польки, Три ГОрдость России, Три Малинового дерева. ТОрчат безжизненные в лунках. Вся душа изболелась 2700 отдала за саженцы, а малинки не дождусь. И гарантии никакой. Кто мне возместит ущерб? Третью часть от пенсии отдала и впустую.

avatar

Добрый день, Елена. Вам действительно была оформлена беспалтная замена на луковицы цветов. В данное время посылка находится на комплектации. В ближайшее время вам поступит смс-уведомление с трек номером для отслеживания, ожидайте пожалуйста.

avatar
  • pieg
  • отрицательный отзыв
  • 0

6 апреля был сделан заказ за №224011313. Должно было придти 20 луковиц и 2 корня. Заказ пришел 15 мая отвратительного качества. Из 20 луковиц корешки дали только 9. Но это совсем не значит, что они будут жизнеспособны. Оставшиеся 11 штук гнилые и высушенные до безобразия. С корнями еще чудеснее. Один корешок размером 3 см непонятного растения без живой почки. Второй пакет пришел только с торфом без растения. За все удовольствие была внесена предоплата в сумме 1127 руб.Была выслана претензия в адрес магазина АБЕККЕР. Получен ответ, что вопрос будет решен Сделают замену. Сегодня 23 мая приходит ответ, что вопрос решен и снят с рассмотрения. При звонке девушка ответила, что вам что-то скоро пришлют. Это просто мошенники. Очень большая просьба посоветуйте никому не заказывать у них ни растения, ни семена, ни саженцы

avatar
  • Елена
  • отрицательный отзыв
  • 0

6 апреля 2018 u был сделан заказ за №22401313 в магазине abekker.ru. Должно было придти 20 луковиц и 2 корня. Заказ пришел 15 мая отвратительного качества. Из 20 луковиц корешки дали только 9. Но это совсем не значит, что они будут жизнеспособны. Оставшиеся 11 штук гнилые и высушенные до безобразия. С корнями еще чудеснее. Один корешок размером 3 см непонятного растения без живой почки. Второй пакет пришел только с торфом без растения. За все удовольствие была внесена предоплата в сумме 1127 руб.Была выслана претензия в адрес магазина АБЕККЕР. Получен ответ, что вопрос будет решен Сделают замену. Сегодня 23 мая приходит ответ, что вопрос решен и снят с рассмотрения. При звонке девушка ответила, что вам что-то скоро пришлют. Зачем нужны растения в июне, если они уже должны расти в мае. Потом они просто не взойдут. Данный магазин — просто мошенники. Очень большая просьба посоветуйте никому не заказывать у них ни растения, ни семена, ни саженцы

 
  • pieg 
  •  
  • Только что
  •  
  •  0
  •  
  •  
     
    0
     
     
  •  
    Отзывов: 0 + 0 + 0 = 0
  •  
  •  0
  •  
  •  0

Сообщение от администрации сайта

Свернуть

Уважаемые пользователи! Администрация сайта «Реальные отзывы» убедительно просит предоставлять конкретные факты (номер, дату заказа и проч.), чтобы мы не сочли ваш отзыв наговором конкурентов. Благодарим за понимание. Не подкрепленные фактами отзывы будут удаляться как неинформативные.

Оставить отзыв

  
  
  
          
  Исходный код    Вставить ссылку  Вставить видеоВставить изображение 
  
 
 

негативный отзыв нейтральный отзыв положительный отзыв

добавить предпросмотр

Тур по сайту

Свернуть

Мы покажем вам как пользоваться нашим сайтом в интерактивном туре

Начать ТУР

Категории

avatar

Не могу дозвониться до васпо горячей линии

У дивана берг поломалась пружина купила 17 апреля 2016 г договор чр31г000000353 прошу ремонта

avatar

Ребята, не регистрируйтесь на этом сайте! Значит дело было так, зарегистрировался я там и своих фотографий с видео добавил, ну для того чтобы самки ещё более активно ко мне лезли, а там потом окно вылезло типа оплати подписку, ну я за 40 рублей думал много номеров одиноких женщин скосить, чтобы больше в такое не вкладываться, а ничего из этого не получилось! Сняли аж около 3000 рублей, да и администрация проекта за мой елдак требует выкуп. Беспредел! В общем, единственные кто получают женщин на халяву, дак это администрация этого проекта, так как соска в моей местности стоит именно столько! Пришлось вернуться к своим двум бывшим, благо что они всегда со мной...

avatar

Я тоже заказала на 3550 восемь саженцев все худенькаие, тоненькие и сухие. Заказ делала в одноклассниках, пришло одно гамно. Очень много пересорта. Заказывала 4 мая пришли 20 мая. Отвратительная фирма.

avatar

Добрый день. Благодарим вас за отзыв, нам важна любая обратная связь от покупателей. Напоминаем, что у нас действует гарантия замены — abekker.ru/garantia. Сожалеем, что вы не обратились в службу поддержки вовремя и остались недовольны нашим магазином.

avatar

Добрый день. Приимите наши искренние извинения за причиненные неудобства. Ваше обращение рассмотренно и по нему вынесено положительное решение.
Вам оформили бесплатную досылку на погибшие саженцы. Заказ будет отправлен в ближайшее время. Ожидайте смс-уведомления с трек-номером для отслеживания посылки.

avatar

Добрый день. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Ваша претензия принята и по ней вынесено положительное решение.
Мы оформили бесплатную досылку на неприжившиеся растения. Заказ будет отправлен в ближайшее время. Ожидайте смс-уведомления с трек-номером для отслеживания посылки.
Надеемся, что этот инцидент не помешает нашему дальнейшему сотрудничеству.

avatar

Добрый день, сожалеем, что вас расстроило качество посадочного материала. Мы рассмотрели ваше обращение и оформили бесплатную досылку, взамен погибших саженцев. Еще раз примите наши извинения и надеемся, что в дальнейшем это досадное недоразумение не повлияет на совместное сотрудничество.

avatar

Добрый день. Спасибо за обращение. Ваша претензия была рассмотрена, бесплатная замена саженцев оформлена. Примите пожалуйста наши искрениие извинения и ожидайте посылку в ближайшее время.