avatar

Подскажите пожалуйста как удалить анкету.

avatar
  • Елена
  • положительный отзыв
  • 0

Мне нравится работа Займера. Всегда быстро рассматривают заявку, проблем никаких не создают, на карту или электронный кошелек деньги почти сразу приходят. Каких-либо проблем с ними нет. Работают вежливые сотрудники, что не типично для мфо. Для примера, брала первый займ на 2000 на 14 дней, вернула 2600. Потом брала 4000 на 3 недели, вышло к оплате 5500, немного снизили ставку. Оплачивать удобно прямо через личный кабинет на сайте. Процент высокий, за то одобрили никуда не звоня и не прося справок с работы. И вроде как даже передают данные в бюро кредитных историй

avatar
  • Zaymer
  • нейтральный отзыв
  • 0

Алексей, добрый день! Мы видим Ваш отзыв на сайте банки.ру и запросили Ваши данные в личном сообщении на этом же сайте. Ждем ответа, чтобы дать полный ответ Вам по данной претензии.
Хочу также уточнить, что ставка 2.17% в день полностью соответствует действующему законодательству и является общей для практически всех микрофинансовых компаний.

avatar

Хотела сказать спасибо, за отличные семена. Все доставили в срок, ничего не перепутали) В этот раз заказывала два сорта огурцов, один Зозуля F1я его выращиваю для засолки салатов, очень оптимальный вариант. Другой Герман F 1 этот для цельного консервирования, идеально подходит, получаются маленькие крепенькие. Семена в хорошем состоянии, я сначала высаживаю по одной семечке в торфяной горшочек на подоконнике, а когда появляется третий лист, то в открытый грунт. Огурчики взошли все и дружно, без желтизны, эти сорта стойкие к заболеваниям. Зозуля опередил, цвел первый. Но сейчас плодов и там и там очень много, ни когда не чем не подкармливаю почва у нас хорошая. А вот залог успешного урожая огурцов, ежедневный обильный полив. Не иначе ботва быстро пожелтеет, и будет обидно за свой труд.

avatar

Этот продавец, получив претензию, тут же прислал СМС, что " случай не гарантийный", теперь только через суд придется, а ведь почему не пойти навстречу? Очевидно, что этой компании решать вопросы качества продукции ни к чему и проблемы покупателей не интересны(

avatar

Подскажите, а крупногабарит есть смысл заказывать? Велик хочу горный, нашел на америкосовском сайте с бешеной скидкой. Но сколько выйдет доставка, интересно? И в пути не потеряют? Заказывал кто через них крупногабарит?

avatar
  • Юшка
  • нейтральный отзыв
  • 0

Уж лучше в Одноклассниках знакомиться, бесплатно к тому же, и фото обычно настоящие. 

avatar

А что вас испугало? Я брала диван у них в Краснодаре, нормальное отношение к покупателям. Конечно, не прям супер профессионалы, но зато и с высока не смотрят, как в элитных салонах мебели, где тебя сперва с ног до головы обсмотрят, а потом с кислой миной соизволят подойти. И диван нормальный — мы его в силу вечного ремонта уже раз 10 переносили из комнаты в комнату, разбирали и собирали. Только одно нарекание — на выдвигающейся части обшивка светлая, легко пачкается, а чтобы снять, пришлось полдивана разобрать. Было бы супер, если бы съемные чехлы были. Спинка дивана и подлокотники из дермантина, в отличном состоянии до сих пор, хотя в семье четверо детей. Ничего за три года не продавилось, не отвалилось. Запаха неприятного тоже нет и не было. Купили со скидкой — было пятно на одной из подушек. Так его еще рассмотреть нужно было это пятно, я даже не сразу постирала, все равно дети все уделали. 

avatar

Спасибо вам всем, кто не поленился оставить отзывы об этом магазине.Собирался тоже диван там прикупить, да Слава Богу, почитал отзывы.

avatar

Большая часть ботов, а фото есть такие ужасные, жуть

avatar
  • Peter
  • положительный отзыв
  • 0

Что то не было ещё отзывов в этом году — значит буду первым) Недавно мне приглянулась пара обуви на сайте юкс (у них там частенько бывают распродажи) и так вышло что конкретно моего размера на понравившуюся модель не было (закончился). Так как у сайта представительства в нескольких странах, то рискнул попытать удачу на предмет наличия. К сожалению в странах Европы меня ждало разочарование, а вот на сайте США осталась последняя пара! Так как посредникми пользуюсь давно, то каких то трудностей у меня это не вызывает — сделал заказ на адрес склада в США (заказал две пары — другую в черном цвете). Через неделю посылка прибыла на склад и оказалась весом 1,7 кг. С учетом того что там две пары кроссовок это много) После перепаковки согласно моим пожеланиям (убрали все коробки и заменили на пакет) вес посылки стал составлять меньше килограмма (тут сразу вспоминается мульт про Масяни с коробочками и упаковочками), что значительно снизило стоимость доставки (вместо 28$ получилось 18$ c учетом скидки постоянного клиента). Отправили без задержек. В общем то если не боитесь покупать зарубежом и хотите сэкономить, то пользуйтесь посредниками, так как это не так сложно, как кажется. Не конкретно этим, а вообще. Главное здраво оценивайте свои возможности.

P.S. Ну и как требует администрация сайта — номер посылки для аутентичности P1447715

avatar

у меня почти похожая история. в прошлом году осталась очень довольна качеством материала и доставкой.один саженец только погиб-бывает. картофель вырос-супер.кусты прижились хорошо. очень довольная сделала заказ на весну этого года-и хрен мне. я звонила а мне в ответ ждите ваш заказ формируется. я ждала.в конечном итоге мой заказ отменили по причине того что закончился материал( об этом я узнала после моего звонка им). я заказала 6 ноября. заявки начали принимать с 1 ноября. это что за 5 дней все заказали или про меня тупо забыли? что за отношение к клиентам? я спрашивала что мне делать -ведь заказав у них я больше нигде не покупала.в итоге я осталась без картошки и лука в этом году по их вине. а в ответ мне- ну извините что так получилось. только извинениями я ребенка не накормлю. такое хорошее первое впечатление и так обделались.я больше заказывать не буду и вам советую подумать готовы ли вы к такому риску.

avatar

Ну кто нибудь заказывал?

avatar

Любого продавца можно заставить забрать обратно товар ненадлежащего качества — обратитесь в Роспотребназдзор или в другой контролирующий орган. 

avatar

Купили диван Бристоль ( коричневый), договор Ж-КД00000000315 от 23.06.2018г. Недостаток, который перекрывает все достоинства, это выделяемый диваном запах, нельзя сидеть, лежать, т.к. начинает болеть голова, При обращении на горячую линию, нам сказали, что это не причина, но ведь мы не можем им пользоваться и это значит, что изготовлен он из некачественного сырья?! Прошу нам сообщить, если по истечении месяца ситуация не измениться, можем ли мы поменять диван или сдать? Или нам надо обращаться в суд? Ваш ответ прошу направить на эл. почту.

avatar

хочу рассказать про этот сайт. не ведитесь ни в коем случае. я потратил немало денег и почти 1.5 месяца кропотливой работы для выяснения схем разводов. мне было просто очень интересно. так вот. после проплаты вип статуса вам приходят сообщения с номерами телефонов и предложениями интим услуг. будьте бдительны. после окончания вип статуса будет автоматически списываться 2800р. если средст на карте недостаточно то 1400р. и будьте внимательны. ни вкоем случае не пишите личную информацию ни на сайте ни ватсапе. она будет слита. переписка далее предлогается через ватсап. и так. начинаем переписку. вам скидывают прайс по услугам. оплата только на карту. уже настораживает. далее надо скинуть либо 50р либо 100р для подтверждения платежеспособности. остальное типа при встрече. но при переводе на кошелек этих 50 или 100р происходит снятие всех средст с карты. после чего ваша карта блокируется. далее. с одной очень долго переписывался. недели три. развод прикольный. просят предоплату. через некоторое время просит маме денег типа надо. еще через некоторое время типа попала в беду типа дай еще денег. забавно.
далее. на вацапе каждую неделю меняются аватарки. лица девушек меняются.
ради прикола договорился с одной о встрече и оплате наличными. приехал. написал. в ответ надо скинуть сначала денег на такой то номер телефона или на карту и только после этого она типо выйдит. я начал бадаться что только лично в руки. потрясающе. в руки она не берет только на карту или телефон сначала. прикольно разводят.
номеров телефонов у них куча. фото девушек тоже не мало. банковских карт тоже много. отвечают вам реальные люди.
теперь конфекта. могу раскрыть головной офис этих моральных уродов в москве. если кому надо. часть этих моральных уродов живет в м.о.

avatar

Я тоже так думаю. Я заказывала кроме семян еще и саженцы девечьего винограда, дошло все отлично. Сейчас все растет на улице в горшках, кстати мне очень помогла брошюрка с агротехникой, которую вложили к заказу.

avatar
  • karamel
  • положительный отзыв
  • 0

Покупала этой весной в Беккер саженцы девичьего пятилисточкового винограда (заказ № 223618904). Внесла предоплату и указала доставку курьером СДЭК. Очень переживала за состояние саженцев, ведь доставка в другой конец страны.  Не смотря на то, что рассада преодолела огромное расстояние, она оказалась в отличном состоянии. Огромное спасибо! Вот они мои саженцы нареканий нет. Высаживать было рано, поэтому виноград еще на окошке у меня пожил несколько недель. В вазоны рассаживала в конце мая, прошло уже полтора месяца, а мои растения чувствуют себя превосходно,  прилично разрослись . Хочу сказать огромное спасибо сотрудникам магазина Беккер — заказом я осталась довольна! Контейнерные буду заказывать тут однозначно. Осенью попробую и голый корень — приглядела смородину, о результатах отпишусь.

avatar
  • Женя
  • положительный отзыв
  • 0

Оформила заказ на сайте компании №73. Меня бычтро обслужил оператор, предложил выгодные скидки, остлось только ждать клинеров в назначенное время. К счастью они приехали вовремя, не нарушили моих планов, за что и отдельное спасибо. Такж и по уборке претензий не имею. Деликатно отчистили все загрязнения, что остались в квартире после животных, и конечно всю пыль, грязь убрали на отлично везде тоже. Очень вам благдарна за использование профессиональных моющих средств, все привезли с собой! 

avatar

если хотите пострадать от мошенников, добпо пожаловать на этот сайт