avatar
  • Ольга
  • отрицательный отзыв
  • 1

Развод!!! После удаления профиля, снимают деньги!!!

avatar
  • олег
  • отрицательный отзыв
  • 0

всем привет.Посетил это сайт первое впечатление положительное. Но оно исчезло. На этом сайте работаю киберприступники под чужими никами.Они капируют ваши фото видео а потом занимаются шантажом и вымагаю денги ламают ваши аккаутны и ели не заплатишь выложат в сеть видео и фото. Используют skype 1) live:katelove021    2)  nathasha.raft. Сдесь могут быть кидалы  1) michlolenme1986     2)    chenquidaja1982 . Осторожно с нимю Заходя на сайт вы вносити плату. Я зашол  два раза заплатив по доллару за раз.Мне звонят из банка спршиваю а трасакции превести деньг в размере 30 долларов.Мне пришлось заблокировать карту. Деги затребовал сайт как абонескую плату за месяц. Так что смотрите куда заходите бислатный сыр только в мышиловки.Яскапировал переписку и написал заявление в спецальную службу по кибер преступлениям и отдал свой ноутбук .

avatar
  • Gitler
  • отрицательный отзыв
  • 0

Сайт полная чепуха. Что не тётка так принцесс и все они тебя ждут не дождутся, только премиум подключи и " Пей воду" короче шляпа редкая.

avatar
  • zurkoru
  • положительный отзыв
  • 0

Заказывал из Америки сноуборт, покупала через amazon. Вес — 4/5 кг, длина — 169см. Привезли за 11 дней! Заплатила всего 5300 руб. Мне посылки из Москвы в Минск приходят в 2 раза медленнее, а тут из Америки за 10 дней. Осталась очень довольна! Привезли все целое

avatar

Мы с мужем обставили свою однушку благодаря много мебели. Тоже узнали о магазине из рекламы какой-то. Стенка,  диван, кровать и столик. Собирал муж, я вокруг с отверткой ходила. Пользуемся около 8 месяцев, полет отличный!

avatar

Для покупки машины мне не хватало трети стоимости авто. В салоне мне предложили автокредит от Росбанка, но к сумме кредита банк приплюсовал еще и страховку на 60 тысяч, от которой нельзя было отказаться. Естественно, такое предложение мне не подошло, переплата слишком уж большая. Я взял тайм-аут, за сутки нашел на Банки.ру другое предложение по автокредиту, без обязательного КАСКО. Процент такой же, а лишних денег за страхование платить не придется. Подал заявку и получил одобрение, на следующий же день получилось забрать выбранную машину. 

avatar

Через банки.ру мне удалось найти первую на моей истории порядочную микрофинансовую компанию. Раньше все время натыкалась то на хамство, то на неграмотных специалистов, которые ни на один серьезный вопрос толком ответить не могут. Здесь удалось найти предложение с божескими процентами. В офис пришла только для получения денег, так как заявку можно и через интернет отправить. Менеджеры приветливые, народу немного. пока ожидала выдачи, предложили попить чаю. Мне все понравилось. спасибо и этой компании, и сайту Банки.ру. 

avatar

Узнал, что по выбранному мной автокредиту процентная ставка будет выше, если я не оформлю договор страхования. Чуть было не отказался от своей затеи, поскольку страховка — дело очень дорогое, и такой кредит совсем не выгоден. Потом на Банки.ру зашел в раздел по страхованию и нашел страховку по совсем доступной цене! Получилось убить двух зайцев — и кредит взять не по самой высокой ставке, и страховку оформить совсем копеечную. Все-таки, Банки Ру — очень полезный сайт, на нем все, что угодно, из мира финансов и страхования можно узнать. 

avatar
  • Daniil
  • положительный отзыв
  • 0

В июне закрыл автокредит в одном из банков, ПТС у меня на руках, никаких кредитных обязательств нет. При этом во время продажи машины возникали проблемы — покупатели просто отказывались, не объясняли, в чем дело и что с машиной не так. Хорошо, знакомый посоветовал проверить, снялили ее с учета в том банке, где был автокредит. Возможность получить справку из реестра злоговых авто нашел на сатй Banki.ru. Очень удобно, сразу узнал, что машина до сих пор в залоге. Спасибо этой компании, так бы до сих пор машину продавал.

avatar

Оформил ОСАГО через Banki.ru. Делал это уже не первый раз. Но в прошлом году оформлял на сайте страховой компании, это был просто ужас. Заполнять нужно было даже те данные, которые вообще не нужны, оплата прошла не сразу, а с третьей попытки. В этом году собирался идти в офис, чтобы время не терять, но не получилось, тогда попробовал через этот сайт. здесь все оказалось гораздо проще. Данных надо ввести миниму, потом перезванивает эксперт и все остальное уточняет. даже агента ждать необязательно, так как можно полис получить на электронную почту. рад, что технологии в нашей стране дошли наконец до такого уровня. 

avatar
  • вася
  • отрицательный отзыв
  • 1

как удалиться из этого говно-сайта

avatar

Сидят луди на зоне и просят денег то туда отправь то на это нехватает.мелкие щепачи.выставляют девушку и ловят на нее рыбку.и как только говориш денег недам пропадает лубой интерес.а потом сидиш и ломаеш голову как выйти из игры 

avatar

в правилах все написано как удалить))

avatar
  • MelomanKA
  • положительный отзыв
  • 0

Довольно давно пользуюсь сервисом, было всякое (и хорошее, и плохое), но на данный момент меня всё устраивает и каких-то явных огрехов нет. Правда боязнь обратиться в поддержку для решения какой-то проблемы всё равно есть — проблемы это всегда неприятно)) Но пока тьфу-тьфу-тьфу разве что только для бонусов. Немного актуальной на этот момент информации по работе склада в США (MF) — склад в Вилминготе принимает посылки без задержек в тот же или на следующий день (рабочие естественно), после формирование будут некоторые задержки (у меня в последней посылке P1404431 это заняло порядка 6 календарных дней), по доставке методами эйр и экспресс отправка осуществляется по понедельникам и пятницам (на складе в Клэймонт это было по вторникам и пятницам — как сейчас не знаю ибо меня с него перевели). Сроки доставки хоть от самого сервиса уже не зависят, но всё таки стоит упомянуть о том, что они увеличились, то есть придется подождать — в районе 10 дней для городов не дальше от Мск 600 км. Не вот прям ах, но и не увы, то есть не супер, но стабильно.

avatar

Здравствуйте. Возможно, ваша претензия была не удалена, а перенесена в другой раздел. Но если сообщение удалили, то на его месте всегда указана причина (и в личных сообщениях тоже). На форуме “удалить” участника нельзя, только заблокировать. Причину блокировки всегда можно узнать у нас в чате. А если вы недовольны действиями модераторов, значит вы можете пожаловаться на них в письме к нам на почту help@shopfans.com. И мы обязательно разберемся в ситуации. Иногда пользователи форума нарушают правила сами того не ведая, в таком случае после разъяснительной работы производится разблокировка и проблем обычно больше не бывает.


avatar

Здравствуйте. У нас на форуме действуют правила, с которыми вы, наверное, познакомились перед тем как оставлять отзыв. Сообщение могло быть удалено если оно нарушало правила. Например, вы написали его в нескольких местах, в неподходящей теме или с матом (другими оскорблениями). При удалении модератор всегда указывает причину удаления из правил. Если вы несколько раз нарушали правила, то модератор имеет право (согласно правилам) вас заблокировать на выбранный им срок в зависимости от тяжести нарушения. В случае постоянного нарушения правил после блокировки/восстановления доступа ваш аккаунт не только на форуме, но и в системе Shopfans также может быть заблокирован. Если вы считаете, что модератор вел себя неверно, то у вас есть право обратиться к нам в поддержку и попросить пересмотреть решение о блокировке.


avatar

Ну, давайте по всем пунктам: 1) не пришлось бы платить $15 за обработку входящих, если бы нашли промокод, 2) фото у нас делаются только цветные, откалибруйте ваш монитор, хотя, у нас серый фон и фото черного телефона на сером фоне может действительно показаться черно-белым фото, 3) объединение производится в течение 36 часов, кроме выходных, 4) недопустимый вес может быть указан в том случае, если вы выбрали пункт выдачи с ограничениями по весу и/или по стоимости, в момент создания  адреса ограничения видны. На все эти вопросы можно было получить ответы у нас в поддержке без проблем. Странно, что вместо экономии денег и времени вы решили написать тут, а не в поддержку.


avatar

Вот зачем говорить неправду? Если вы не смогли сэкономить, это не значит, что вас обманули. Это значит, что надо было найти промокод на бесплатную обработку входящих посылок и прочитать условия акции, где сказано, что бесплатная доставка для посылок весом до 450 грамм. Для остальных — скидка в $10. Даже если и так получилось бы на доллар дороже, вряд ли продавец при этом отправил товары не через почту России.

avatar
  • peter
  • положительный отзыв
  • 0

Здравствуйте, господа шопоголики=)) Вот и приближается сезон распродаж и «заоблачных скидок». Для кого то это радостное событие и повод спустить накопленное, а лично для меня это время задержек и тормозов, увеличение времени ожидания и повышенный риск что то не получить (хотя за 7 лет моего шоппинга по сети не пришла только одна посылка из Китая, но всё таки — вероятность есть всегда). Так как тем что мне надо (а особенно к праздникам я закупаюсь заранее) и причем не за месяц-два, то в каких-то ажиотажных событиях мне участсовать не приходится (смысла не вижу). К тому же те же самые скидки бывают и на протяжении года (а порой даже больше). Сейчас тоже очередная неспешная посылка через данный сервис (P1402746), которая делилась и формировалась параллельно с другими аналогичными посылками. Как все понимают без задержек не обошлось. К сожалению или нет — не знаю, так как мне не критично. Сейчас усиленно стараюсь переслать что набралось до праздников, чтобы не участсовать в общей пробке. Немного щекочет нервы информация о том, что новые ограничения на покупки из других стран вступят в силу в следующем году. Тема поднималась уже не раз и уже давно, но чем то в итоге это должно закончится… Надеюсь что не как обычно чем то плохим)

avatar

Из вашего сообщения не совсем понятно с чем связано разделение посылок. Очевидно, интернет магазин разбил заказ на две посылки и отправил в наш адрес. Вы можете в любой момент собрать одну общую консолидированную посылку и отправить к себе домой.